Название салона: "BABOR city spa & бутик".
Контактные данные: г. Владимир, ул. Батурина, д. 30, 3 этаж,
телефон (4922) 44-44-04
http://babor-vladimir.ruИмя мастера: мастер эпиляции Марина, косметолог Вероника, администратор Мария (если я правильно запомнила имена).
Полное название процедуры: три процедуры:
карамельная депиляция глубокое бикини - 1500 руб.;
ультразвуковая чистка лица - 700 руб.;
BABOR бьюти гурмэ (BABOR beauty sweets) уход для лица мед и миндаль - 1300 руб.
Названия используемых средств / аппаратов: косметика "La Sultane De Saba" и "BABOR", аппарат для уз-чистки.
Оценка: 4 - довольна результатом.
Недавно узнала, что в нашем городе есть действительно салон люкс-уровня, фирменный салон немецкой марки "BABOR". Как-то я пропустила момент его открытия, узнала о нем случайно - решила обязательно сходить. Было свободное время, поэтому записалась сразу на три процедуры: две, которые и так планировала делать, только в другом месте - шугаринг и уз-чистку, а третей процедурой решила выбрать что-нибудь приятное для лица именно на косметике BABOR.
Салон находится на третьем этаже, а на втором - фитнес-центр. Когда я там была, крыльцо здания все перестраивали, сказали, что там будет отель - то есть, видимо, "BABOR" будет как СПА при отеле.
У салона ооочень приятный интерьер! Пожалуй, более красивого салона у нас в городе нет. Даже не понятно, почему на их сайте так мало фотографий интерьера, и они не очень-то качественные (желтые!). А на сайте в разделе "Правила посещения" есть такое правило: "Предупреждаем Вас о том, что в SPA-салоне запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото- и видеосъемку". Извините, как пить-курить связано с фотографиями-то, что за сочетание такое? Странная формулировка, конечно. Я не стала даже пытаться спрашивать разрешения сделать несколько фотографий, поэтому мой отчёт будет не слишком иллюстрированным, увы. :( Поверьте на слово, что там очень красиво. По сравнению с большинством салонов нашего города - небо и земля.
Очень большой и светлый холл, в нем же - бутик, витрины с косметикой (к которым мы еще вернемся) и стойка администратора.
Я немного подождала (пришла заранее), а затем меня пригласили на карамельную депиляцию глубокого бикини (цена процедуры 1500 руб.). Проводила процедуру мастер по имени Марина. На косметике "La Sultane De Saba". Предложила мне переодеться в халат с логотипом "BABOR", что, конечно, удобно.
Кабинет - просторный, с высоким потолком, интересными деталями отделки, с очень большой картиной - как раз по теме ухода за собой: ангелочки купают Афродиту. Кстати, Марина рассказала мне, что все кабинеты салона разделены по странам, чтобы клиент мог как бы "путешествовать", переходя по салону. Именно этот кабинет - греческий. Стены зелёного цвета (хотя на желтой фотографии все желтое), вот:
Негромкая музыка, удобная регулируемая кушетка, и мастер внимательный и аккуратный. В общем, первой процедурой я осталась довольна.
Затем за мной пришла косметолог Вероника, помогла перенести мои вещи в другой кабинет, вот такой:
Я записывалась на уход мед и миндаль (серия бьюти гурмэ) - потому что хотелось приятной процедуры.
На сайте об этой процедуре написано следующее:
"Маленький кусочек шоколада или роскошный десерт - почему бы не доставить себе сладкое удовольствие? Этой осенью BABOR подготовил для гурманов роскошный соблазн - мини-серию BABOR БЬЮТИ ГУРМЭ (BABOR BEAUTY SWEETS), изысканные лакомства совершенно без калорий! Новые маски и пилинги подарят коже уникальный уход, энергию вкусных эликсиров и чувственные ароматы. Натуральные активные ингредиенты - мёд, миндаль, какао, молоко и ваниль - сделают кожу гладкой, эластичной и бархатисто-нежной. Побалуйте себя и свою кожу сладостями BABOR БЬЮТИ ГУРМЭ!
УХОД МЕД И МИНДАЛЬ / HONEY AND ALMOND TREATMENT
Уход, лёгкий и нежный, словно золотистый шёлк, для раздражённой, стрессированной кожи. Кожа восстанавливается, чувство стянутости исчезает, микрорельеф и цвет выравниваются
Стоимость: 1300. Продолжительность: 60 минут.
Каждый уход по лицу обязательно включает в себя очищение кожи, пилинг, использование ампульных концентратов, маску и массаж."
Плюс перед уходом добавили уз-чистку на аппарате (700 руб.).
Уход мед и миндаль мне очень понравился - аромат приятный, не приторный, средства тоже все приятные. Косметолог делала все аккуратно, нанесения сопровождала массажем, а смытие средств - компрессами полотенцами разной температуры, очень бодряще.
Во время маски косметолог вышла из кабинета - я тут разочарованно подумала, что даже в люкс-салонах мастера выбегают покурить. Но нет! Оказывается, она выходила, чтобы написать мне "Секрет красоты" - рекомендации по процедурам в салоне и по домашнему уходу, также посоветовала мне сразу же купить "хотя бы средства для очищения" - несколько навязчиво, ну ладно. Я попросила мне подробнее рассказать об этих средствах, показать их на витрине, дать почитать состав и т.д., но косметологу было уже некогда, поэтому мини-экскурсию по полочкам проводила мне администратор. Косметики в салоне продается довольно много: "BABOR", "La Sultane De Saba", "Kerastase", "Kydra" и так далее. "Хотя бы средства для очищения" я сразу покупать не стала - не люблю покупать, пока не закончилось то, чем сейчас пользуюсь, и еще считаю, что сначала надо отзывы почитать, а лучше попробовать пробник - кстати, плюс администратору, что пробники тех самых средств она мне предложила сама... Я решила все-таки чем-нибудь себя порадовать, поэтому посмотрела стенд с декоративной косметикой "BABOR" (раньше даже не знала, что у них есть линия для макияжа). В тестерах понравились лаки для ногтей - коралловый и вишневый. Кораллового не оказалось в наличии, более того, как выяснилось, вишневый - один единственный есть (тут бы мне и насторожиться!). Купила его... Печаль в том, что уже дома обнаружила, что он - просроченный. Годен до июля 2012 года. Жуть, правда? Меня вот что волнует - если с лаком такое, то ведь и с другой косметикой может быть тоже самое (а просроченный крем может очень даже навредить коже). Средства "BABOR" и "La Sultane De Saba" недешевые, вряд ли их тут раскупают как пирожки... За сроками годности не следят? Или намерено?..
Фото - доказательство:
Ну а третья ложка дегтя - за все время в салоне (а я там провела около трех часов), мне ни разу не предложили чай. Понятное дело, что во время процедур это было бы не удобно, но до или после-то? Когда я только пришла и ждала мастера или потом, когда долго ходила и рассматривала средства на витринах и читала их описания. Почему тогда нельзя было предложить чай-кофе, на улице-то мороз? Не серьезно это. В гораздо более простых салонах, когда оставляю там гораздо меньшую сумму - и то всегда чай предлагают. Не должно быть в салоне люкс-уровня такое обслуживание.
Вот такие три ложки дегтя и противоречивые впечатления. Качеством процедур я довольна. А вот обслуживанием - не совсем. Конечно, я не пошла ругаться из-за просроченного лака, нервы стоят гораздо дороже, чем 500 руб. за лак.
И я снова пойду в этот салон - только потому, что аналогичных у нас в небольшом городе нет. Видимо, получается именно так - на люкс-уровне нет конкуренции, и поэтому есть всякие неприятные моменты, нет стремления быть лучшими... Печально это. Посещение салона оставило противоречивые чувства, но я все равно поставлю высокую оценку, потому что у нас в городе со сферой красоты вообще все печально...
Может, в другой раз все получится без ложек дегтя?