17 января

Jan 17, 2011 15:03

Суббота и воскресение прошли в подготовки к занятиям в понедельник и на неделю.

Расписание на сегодня:

Математика
Чтение - развитие речи
Труд
Письмо
Английский

Утром занятия начали во время в 9-00. Математика прошла замечательно. Никита с большим удовольствием писал на доске и выполнял задания в тетради по математике (Янис Менцис и др.) стр. 1,2. Я запланировала и стр.3, но ее мы не успели. Три страницы - это много. 
Тема урока: Числа от 11 до 20.
Наглядные пособия:  Счеты, кубики, карандаши, записи на доске.
Цель занятия была объяснить понятия "десятки", "единицы"; рассмотреть и понять, что из себя представляют числа от 11 до 20. Состав этих чисел (сколько десятков и сколько единиц). 
Оценка ученику   9.
Оценка урока  хорошо. Ребенку было интересно, он был активен. Старался писать цифры аккуратно.

Чтение - ознакомительный урок для мамы.
Первоначально провела чтение на время. Результат: 28 слов. Потом мы просто почитали "Мешок яблок" В.Сутеева. Потом позанимались по "Читаю слова и предложения" С.В. Пятак, издательство "Эксмо". Занятие 6.
Цель занятия: уточнение знаний о гласных буквах. Вспомнили гласные первого ряда (а,о,у,ы,э) и гласные второго ряда (я,е,ё,ю, и). Знакомство со схемами. Закрепление умения делить слова на слоги по количеству гласных букв в слове. Развитие навыков чтения. 
Оценка ученика: хорошо. Ему тяжело сконцентрироваться. 
Оценка урока: удовлетворительно. Надо подготовить больше наглядных материалов. Урок русского надо проводить первым, потом математику.

Труд - складывание самолетиков и лодок из бумаги.

Письмо - пока письмо в прописи. Пишет плохо, не старается.

Английский
Повторение слов и выражений, которые мы учили до школы.

Почему по одним учебникам хочется учиться, а по другим нет. Практически все русские школы в Молдове учатся по русским учебникам, Петерсон вообще обязательное пособие. Все говорят, что молдавские учебники сделаны очень некачественно, детям сложно работать по ним, материал преподнесен плохо, детям не интересно и не всегда понятно. В пятницу распечатала для Никиты рабочие тетради прибалтийских авторов, Ириша по нему занималась в прошлом году. Так Никита сказал, что он по нему не занимается, а получает удовольствие, то же самое он говорит и о Петерсоне, и о Интелектике.

Вот вроде бы и все на сегодня.

Сейчас Миша спит, а Ирочка и Никита гуляют во дворе. Пора готовить материал на завтра. 

Никита, домашнее образование

Previous post Next post
Up