May 30, 2018 13:11
Еще когда я работал рядовым продавцом консультантом я взял себе за правило при любом удобном случае брать телефон клиента.
На первых порах просто для того что бы сделать клиенту приятно и набрать ему, когда заказ будет готов и его можно забрать. Дальше я развивался и брал телефон, что бы потом позвонить клиенту и узнать все ли хорошо и если есть возможность прислать мне на почту фотографии как все вышло. Работал я в лакокрасочном бизнесе. Данная информация потом мне очень пригодилась на практике при работе с новыми клиентами. Тогда так никто не делал.
Потом, когда я был администратором я так же учил своих продавцов всегда брать контакт у клиента и получать от него обратную связь. И это работало. Нас рекомендовали, к нам возвращались и нас благодарили.
Пример из практики. Пришел клиент делать расчет по затирки для плитки. Площадей много. Заказ должен быть большой. Так как клиенту нужно было еще сходить и выбрать другой материал для ремонта наш консультант сказал им вернуться через минут 15 и он озвучит стоимость и срок поставки. Клиент ушел и не вернулся. А если взять телефон то клиент бы купил на 99%.
опродажах