May 20, 2018 16:53
Сегодня утром звонил в МегаФон. Здрасьте так и так нужно сделать то то и то. В конце разговора спрашиваю оператора :
Я. -Кстати что нужно от меня для перехода к другому оператору? Там я пишу заявление а вам, что то нужно от меня для закрытия договора?
Оператор. -Нет. Там все автоматически произойдёт.
Я. -Правильно я понимаю что ваша симка просто перестанет работать и можно будет поставить симку нового оператора.
Оператор. -Да все верно.
Я. -Спасибо. Хорошего вам дня.
Оператор. -Спасибо и вам.
Что может быть проще как узнать у человека причину таких вопросов? Что может быть проще небольшим бонусом если проблема не значительна оставить клиента у себя? Что может быть проще чем предложить более подходящий тариф для клиента?
Что бы все это сработало и клиент остался нужно просто спросить. Нужно уметь задавать вопросы. Нужно чувствовать клиента.
бесит,
опродажах,
мегафон