Пекарь потому что. Или спортсмен.

Dec 14, 2013 17:01

Постинг не про пекарей, к слову. И не про спортсменов. Я к ним хорошо отношусь, если что.
С одним хорошим знакомым, музыкантом, да и вообще хорошим человеком заспорили по итогу прошлого постинга.
А прошлый постинг нам говорил что "самый страшный секрет продаж -- что уже все придумано, бери да делай".

А заспорили мы...

Вот, кстати, хорошей музыки вам, пока читать будете. Впервые услышал в ДокторХаусе. А потом и всего Jon Cleary скачал.

Прослушать или скачать Got To Be More Careful бесплатно на Простоплеер

Ключевой вопрос -- если репетировать не 1 раз в неделю, а 2 или 3, или 5, то даст ли это автоматом гарантию того что твоя музыка сразу станет супер-пупер?


Ключевое слово здесь и далее -- ДЕЛАТЬ.
То есть мы сейчас поговорим (ну я напишу, музыканты почитают, все прочие поржут), а дальше надо будет сделать что-то. Реализовать, то есть, Самый Страшный Секрет Продаж (и, наверное, Самый Страшный Секрет Всего).

Наличие действий требует от человека интеллигентного и начитанного массы усилий. И без искренней веры в то что ты делаешь, никаких дел не будет. Будет разговор -- о полезности дел, о вредности, о бесплодности, о чем угодно.
Более того, ряд вещей открывается ТОЛЬКО после того как сделано что-то. Начал заниматься под метроном -- увидел как изменилось отношение людей к твоей музыке.

Поэтому, наверное, женщины, хоть и "любят ушами", но живут преимущественно с теми, кто чего-нибудь ДЕЛАЕТ. С людьми дела всегда интересно (ну и я про себя, ага, весь такой интересный).

Хороша ли музыка у всех, кто репает 2-4 раза в неделю?
Нет, конечно.
Всегда можно подобрать талантливые исключения, которые "на шару", после 2 репетиций выходят на сцене и дают жАру. Я так тоже делал. Жару -- дали, но до сих пор неловко ту видеозапись смотреть.
И, ясное дело, можно найти странных людей, которые интенсивно и долго репетируют, но при этом ИГРАЮТ ХЕРЬ. Преимущественно -- потому что музыка для таких людей это спорт (серьезное мнение одного барабанщика), или... не знаю.

Но в среднем -- 3 репетиции в неделю способны из заштатной банды сделать вполне себе ничего коллектив хотя бы за год работы. И да, обязательно нужны концерты. Потому что если артист только репетирует и не выступает -- теряется стимул.

В совете "репетировать" есть и сакральная сторона.
Если музыкант решит РЕПЕТИРОВАТЬ, то ему нужно будет победить массу тараканов у себя. И я не говорю про банальную лень, это верхушка.
Через какое-то время таких репетиций, наступает кризис. Что хотелось придумать -- придумано, что хотелось сыграть -- сыграно, уровень качества достиг самых смелых мечтаний.
Вот ровно в этот момент и происходит рост. Как там у Макаревича? "Перекресток семи дорог"...
В этот момент можно завязать нафиг с репами -- ведь достиг уже всего.
А можно искать и, что важнее, найти новых горизонтов. Ведь решение -- ПРИНЯТО, и никто не отменил.

Более того, умозрительными построениями музыка не делается. Придумал - сыграл - сыграл на публике - получил обратную реакцию - стал искать новые горизонты. Пропуск звеньев в такой цепочке усложняет и замедляет процесс развития. Если, конечно, цель - делать именно _хорошую_ музыку.
Либо нужно честно себе признаться: "я играю музыку не ради музыки а чтобы мне хлопали". Тогда сильно искать не нужно. Всегда найдется свой нетребовательный слушатель. А вместе с ним -- повод для гордости.

мысли, музыка в стиле кофе, а попиздеть?, 10000 часов

Previous post Next post
Up