Вакантное местечко - занято!

Sep 25, 2007 12:10

Разместил вакансию на должножность водитель-экспедитор...приходит резюме.См.далее...

Его разискивает работа!!!
Особые приметы:
Рост - 185 см.
Вес - 76 кг, без ботинок и мобилки.
Глаза карие, лицо овальное, коротко стрижен. Одет по сезону. Брови прямые, нос нормальной длины, не лезет куда не надо. При встрече обычно не узнают…
Органам управления, начальникам отделов кадров, опер-уполномоченым сотрудникам поиска персонала.

Мужчина 1975 года рождения, уроженец города Киева, проживающий на массиве Троещина, хочет, может и будет сотрудничать с людьми которые не могут обойтись без грузоперевозок и которых устроит его автомобиль  «О нем дальше…»

******* Сергей Валериевич - тертый драйвер, стаж работы 11 лет, категории от «А» до «Все». Опыт безаварийного вождения 8 лет «ДТП первое и последнее зима 1999 года».
По объективным данным: не летает, не гоняет, фейсы не бьет, не курит не пьет. Левша, но налево не ходит, семейный, воспитывает тёщу и сына. На учете в органах; в «доме для странников» и прочих лечебницах не состоит. В контактах с «НЛО» не был.
Характер- мягкий. Не любит деньги, безвозмездный труд, лгать, брать, что не так лежит «от чего и страдает».
Из послужного списка:
Начинал в «ООО» с иностранными инвестициями в сфере торговли, а дальше, куда только не заносило, подробности в трудовой книжке.
Основное:
Знает экспедиторское деловодство, инкассация, ведение отчетности, кладовщики, бухгалтера, грузеля, завы итд. Неплохо разбирается в технике, вся проблема потом собрать. Отлично ориентируется в наземной части города и прилегающей территории «в метрополитен с машиной пока не пускают». В принципе возит все куда надо и когда надо, кроме оружия, наркотиков. Перевозку денег пока никто не заказывал, «лицензия при встрече с ГАИ дорого стоит» .
Сидел за штурвалом: «Хонда-Аккорд», «Мерс-МБ310-Д», «Опель-Амиго», «Карпаты Мото», «ЗИЛ-5301 ПО», «МАН 14-272», «IVECO - 3510», «МЕРСКВИЧ -2141», «ЗИЛ - 130+прицеп»,
«ЛАЗ-турист», велосипед «Салют-М» и «Зайчик». А вообще хотел быть космонавтом.
Из запроса в Мин. Образования следует:
Имеет диплом о среднем и два о специально техническом образовании, «корки» почемуто красного цвета, хакер на уровне пользователя.
Сведений об окончании Эстрадно-циркового Нет!
В распоряжении личный ГАЗуки - 3302 УБКО 2 - 6 мест, кабина «дуэт», 2006 года рождения.
ГП 1.5 т. Объём кузова - 9м кубических (3х2х1.5м)
Подкапотный монстр ЗМЗ 406 объемом 2.3 кубика, питается гептаном в смеси изобутана, октан число - 92. Или сжиженным нефтегаз конденсатом «пропан - бутан».
Сабвуфер, CD, MP-3, DVD, ТV, ЦЗ, ГУ, ABS, airbag и прочие навесные фарш-прибамбасы на эту «дорогую эксклюзивную машину» к счастью не установлены. На данный момент «колёса» цивильно застраховано, а «закадовано, заміновано» будет позже.
В протоколе о причине поиска работы пишет следующее: «понимаете, как бы работа водителем в городе - герое мне нравится, но магистраль Троещина - Центр, через Московский мост перегружена 24 часа в сутки, да и другие тоже. Во время второй мировой Днепр форсировали один раз, а я последние несколько лет проделываю это утром и вечером, этак за 1.3 часа минимум каждый день. Честно говоря подустал».
Со слов свидетелей предпочел бы постоянную, временную, разовую, а может быть и на вашем авто, работу на левобережье (Троещина, Воскресенка, Радужный, Харьковский, Дарница, Броварской и Бориспольский районы). Условия работы, режим и другие детали можно оговорить при поимке или по телефону. Думает что при здоровых руках, ногах и «коробке передач на плечах» может быть Вам полезен. Поиск вести по телефону ***-***-** (там проживает), а если дома никого нет тогда 8-067-***-**-**   Ознакомились? Тогда заранее благодарим за соучастие в трудоустройстве!!!
Previous post Next post
Up