Есть мысль, что при сегодняшней скорости изменений, человек, желающий быть успешным, должен быть готов к тому, что ему придётся в течение жизни 2-3 раза менять специализацию или даже специальность. Если каждый раз идти в современное академическое образование за знаниями, то
(
Read more... )
Reply
Ты рассматриваешь только два варианта: либо школа, либо работа. Наверное, можно найти себе и другое занятие. Вожатым в лагерь или ещё как. Чем вообще занимаются безработные?
Reply
Reply
Я бы хотел убрать (точнее, вернуть) несколько потерянных лет, потраченных на посещение предметов, которые я совершенно не помню и которые мне в жизни ни разу не пригодились (иначе бы помнил). На вскидку, это примерно половина из школьных предметов. А может и 2/3. Их можно было дать обзорно, двумя-тремя уроками, а не несколькими годами.
Reply
Очень трудно решить какие предметы убрать из школьной программы, большинство выпускников не могут определить куда поступать, родителям приходится напрягаться, не говоря о том, чтобы в 14 лет выбрать профиль какой-нибудь. Сейчас идет обсуждение с какого возраста вводить профильное обучение, хотя есть же много профильных классов. Я не считаю, что потратила зря время, учась в школе и в ВУЗе.
А какие предметы можно уложить в 2-3 урока?
Reply
в 2-3 урока можно уложить общие принципы любого предмета.
Большинство учеников не могут определиться, куда поступать, во-первых, потому что не знают, в чём заключается работа, во-вторых, смотрят на это как на выбор на всю жизнь. Им было бы гораздо проще, если бы они относились к этому проще или имели возможность попробовать заранее. Предложенная мной схема лишена обоих этих недостатков.
Reply
Не могу привести пример (не в курсе) страны где разрешено детям работать.
Хотела бы, чтобы мои дети имели возможность в свбодное время подработать, у некоторых получается. А кружки еще есть, даже бесплатные, есть хорошие, с хорошими руководителями, но желающих посещать их не очень много, хотя всегда находятся.
"Большинство учеников не могут определиться, куда поступать, во-первых, потому что не знают, в чём заключается работа, во-вторых, смотрят на это как на выбор на всю жизнь. Им было бы гораздо проще, если бы они относились к этому проще или имели возможность попробовать заранее."-СОГЛАСНА.
НО в 2-3 урока не могу назвать предмета, который бы я сократила своим родным детям.
Reply
Я - предприниматель. Мне не близок подход "есть система, надо в неё вписаться". Мне ближе "так будет хорошо. Надо построить систему, которая это обеспечит".
Reply
Меня сильно заинтересовало какие предметы были лишними?
Reply
И как раз когда я заканчивала универ у нас сокращали часы. Мы ж на болонский процесс переходили - надо было 6 лет в 4 запихнуть. И я смотрела по парам которые проходили после и отзывы преподавателей и студентов слышала,- никому не нравилось. При чем, как и в переходной процесс, так и уже в устаканившийся.
При нашей системе образования можно паралельно получить несколько профессий. Не обязательно сокращать. Вечернее высшее, соц работа, те же кружки и самообразование + у нас не только профильные предметы но и много других. И я тому наглядный пример:)))
Reply
Reply
Скажем, если бы по, например, истории, географии, химии и ещё серии предметов учили бы только терминологии и общим понятиям, для меня бы ничего не изменилось.
Reply
Мы и так много забыли из того, что учили, а если урезать, то в памяти может остаться только название предмета.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment