(no subject)

Aug 17, 2018 18:16

Реальный пример из одной центральноевропейской страны как можно натянуть сову на глобус с обвинением в педофилии в ответ на высказывание, что для такого обвинения необходим объект, в том числе, если это касается соцсети.

Бебиситтер из моего детства, со временем стал преподавать в школе (имеет философское образование, историческое, знает несколько языков).
Коренной житель данной страны. Ранее служил в армии, потерял на учениях один глаз (протез). Учился по обмену в МГУ. Водился с русскими детьми московских знакомых. Потому для меня было шоком узнать, что его обвиняет семья рома (ученик 10 лет, его родители) и психолог в педофилии, а также побоях и оскорблениях.

Когда я наконец нашла время ответить на его большое сообщение и узнала о возбужденном уголовном деле, он уже находился в тяжёлой депрессии. К тому моменту, он обращался за защитой в различные общественные организации, СМИ и даже парламентские группы. Вскоре должны были быть выборы. Он надеялся на поддержку кандидатов и партии, но получал ответы, что либо ему сочувствуют - ибо в стране подобные скандалы сломали карьеру не одному хоть сколько-нибудь публичному лицу - но помочь ничем не могут. Либо отделывались отписками, либо молчали. По его словам, боялись вмешиваться.

Я хоть и молодой, но юрист, поняв, что общественность поднимать дело гиблое, попросила суть дела и переводы статей уголовного законодательства и уголовного процесса. Многое оказалось по аналогии с нашим, кроме разе что нюансов по процессу. Я предложила бить по процессуальным нарушениям. А так, как моему бебиситтеру не был предоставлен защитник и он отдувался сам, то и это обстоятельство включили в жалобу в прокуратуру. Подготовили вопросы. Дабы человек хорошо знает русский и может переводить на родной язык достаточно точно. Подключился и знакомый бебиситтера, правда юрист по гражданскому праву. В общем, у нас была надежда на прокуратуру. Больше надежд не было.

Припёрли к стене психолога. Она дала новые пояснения следствию, что рассказ рома был слишком театральным и вызвал конечно сомнения в плане домогательств, но вот применение силы на баловство ромов было: учитель поставил одного из них на колени в угол. Может, это и не оправдывает моего бебиситтера, но не мне его судить в той ситуации и это уж тем более не домогательство.
Ужасная работа. Муторная с переводом. Но могла быть ещё хуже, если бы работали только с переводчиком. В итоге, после около годовых мучений мы добили дело до частно-публичного обвинения, по остальным пунктам обвинения - в том числе по педофилии - дело было прекращено за отсутствием состава преступления. Ромы не обратились в суд с заявлением о побоях и оскорблениях и дело совсем сошло на нет. Параллельно шёл и гражданский процесс со школой. Она заняла позицию ромов в уголовном деле, но при увольнении мой бебиситтер узнал некоторые неприятности моменты с махинациями в распределении учебных часов и соответственно зарплаты. Это дело тоже выиграли. Сейчас он приступает к преподаванию в другой школе. Но за это время у человека отняли тонны нервов, кусок жизни и за это время он потерял близкого человека - мачеху. Это не самое лучшее и изматывающее время в его жизни. и тех, кого ложно обвиняют. Да - дело за ложный донос тоже не возбудили. Посчитали, что все останутся при своих.

уголовный процесс, европейское право, педофилия, объективная истина, право, практика

Previous post Next post
Up