(no subject)

Oct 28, 2017 10:02

Опять паника - 3 000 000 рабочих мест может быть сокращено, по-мнению Абызова.
В том числе банковских юристов 8%.

Вот почему я не люблю работу корпоративного юриста: тихо, уютно, бесперспективно, но в любой момент возможно сокращение.
Гораздо интереснее, хоть и в постоянном стрессе, зато бесконечно самообучаемо и перспективно - работа адвоката или лойера.
Программы будут заменять рутинный процесс, они очень важны в работе юристов, предприятий, организаций, судов, учреждений. Когда работаешь с новыми - работа становится качественнее и исход на порядок презентабельнее, чем в прошлом веке. становится меньше ошибок.
Мои коллеги помнят ещё печатные машинки и корректоры.

Единственное, что не сможет сделать компьютер - разобрать ситуации или вынести приговор/решение с точки зрения справедливости, объективности и прочих сю-сю с точки зрения программы.

Она, как я приводила пример с вордовской функцией чтения вслух, читает просто и точно: двадцать семнадть гэ, восемь ноль ноль ноль кы, ноль пять кы.

Пока дела обстоят так, что приходится работать даже в выходные. если бы у меня было больше навыка и ресурсов, я бы меньше копалась с одним делом и имела бы гораздо больший доход. пока мне приходится отказывать в каких-то просьбах, даже когда люди готовы оплатить неплохой гонорар, проезд и все расходы, если правовые события разворачиваются в другом городе.
Мне ещё чуточку хочется и отношений)

Пока большая загруженность, но я чётко знаю, что за ОМС возможно придётся доплачивать, за подписки на программы, обслуживание гаджетов, на амортизацию и апрегрейд системы, за небрежное отношение к здоровью, за ответственность как родителей.
В любом случае всегда есть возможность взять тряпку в руки)))

Вся жизнь - борьба) А у женщин - доля такая)
Хорошо, если будет легче, когда готовишься к трудностям)

Кстати, в России недостаток программистов исчисляется несколькими миллионами.

программрование, технологии, право, практика

Previous post Next post
Up