Mar 20, 2009 04:39
Полуинсайдерский лытдыбр: меня не любят тинейджеры. Кроме того, меня не любят родители тинейджеров. То есть, когда я сама была тинейджером, это было естественно. Сейчас расстановка сил несколько иная, так как подростки собираются в группы и приходят к нам учиться.
У них - весна, единый государственный экзамен и школьная программа.
У меня - фром фанкшн ту форм, силлабус и вообще.
У наших академов - заявления и жалобы.
Детям хочется - поступить в университеты, чтобы можно по-русски, заучивать списками, урок про "слова, которые сочетаются с другими словами и получаются сочетания", и много грамматики.
Мамам хочется - чтобы дети были в восторге (от меня они не в восторге) и тоже много грамматики.
Грамматика, по сумме мнений, - это герундий и Future Perfect.
Мои желания сложны, неуловимы и разноплановы.
Мне хочется одновременно пойти по дорогам, сжечь учебники ЕГЭ, законодательно приравнять употребление терминологии традиционной грамматики к употреблению медикаментов списка А, выяснить, каким образом экстаз коррелирует с оценкой эффективности курса, - а потом мягко, но уверенно показать тебе настоящий comprehensive input, бейби, и по итогам мстительно напиться.
В целом, чувствую себя немножко идиоткой, потому что вроде бы делаю то, что нужно, - а никто не счастлив. (Не самое новое, согласитесь, ощущение). В следующий момент я беру себя в руки и соображаю, что все перечисленное в высшей степени антипрофессионально.
И напиться уже не хочется.