В эти дни одной из главных новостных тем является доклад МАК о катастрофе польского ТУ-154 под Смоленском в апреле прошлого года. Подтвердилась ранее промелькнувшая информация о присутствии посторонних в кабине. Пилоты президентского самолета действовали в условиях серьезного психологического давления со стороны высокопоставленных пассажиров
(
Read more... )
Прежде чем мотивировать и взбадривать продавцов я бы сначала разобрался с процессом продаж и существующим рынком. Во-первых, местная конторка получает 10% от продаж, 90% отдаются центру за наводки, офис, секретаря. Наводки часто старые или неактуальные. Почему так получается? И почему такой большой перекос 1 к 9? Во-вторых, в фильме также упоминается покупка списка медсестер за $1000, т.е. может стоит сегментировать рынок по социальному и профессиональному признакам и по-другому организовать продажи? Поняв рынок и поняв, каким должен быть процесс продаж можно будет думать о правильном стимулировании агентов.
Reply
Leave a comment