"Дело не в том, что им не дали лишнюю землю, а в том, что дали возможность бунтовать" - ну конечно. Этому же свидетельствует вся история крестьянского движения. Сущность всех бунтов, включая и XVIII, и XIX, иначало ХХ века, исключительно заключалась в "возможности бунтовать" и отношение к экономическому положению крестьян вовсе не имеет.
Отложу в сторону данную тему. У меня есть прямой вопрос к вам. В опубликованных вами книгах Офицеры Российской Артиллерии и Генералы и штаб офицеры Российской Армии по поводу Генерал-Майора Василия Фадеевича Кирей вы пишете ...сын Владимир умер в 2002г в США. Сей Владимир сын Василия Фёдоровича Кирей 1896г.р. Сейчас вы пишете жена Валентина Михайловна 1882г.р. в Чили ???? откуда такие данные??? Мне известно .что супруга его Тамара Ивановна захоронена с ним в одной могиле . Жду вашего ответа или свяжите меня с названной семьёй для выяснения родственники ли они. моя почта kirey.boris@yandex.ru
Совершенно справедливо. В общем-то даже Мартов признавал, что гражданская война в России была войной активных меньшинств при поражающей инертности и пассивности большинства. Насчёт отношения к белым и соввласти в разных регионах - очень чётко указанное Вами различие проявлялось на Восточном фронте: сибиряки, не успевшие почувствовать настоящую большевицкую длань, раньше других стали разлагаться и дезертировать, тогда как волжане и уральцы, успевшие помытариться под Совдепами как следует, оказались более стойкими.
Замечательно верно. Вспомнилось по теме: "...мужицкие мыслишки о том, что никакой этой панской сволочной реформы не нужно, а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа: - Вся земля мужикам. - Каждому по сто десятин. - Чтобы никаких помещиков и духу не было. - И чтобы на каждые эти сто десятин верная гербовая бумага с печатью - во владение вечное, наследственное, от деда к отцу, от отца к сыну, к внуку и так далее. - Чтобы никакая шпана из Города не приезжала требовать хлеб. Хлеб мужицкий, никому его не дадим, что сами не съедим, закопаем в землю. - Чтобы из Города привозили керосин. Ну-с, такой реформы обожаемый гетман произвести не мог. Да и никакой черт ее не произведет".
Сегодня зависть у менее богатых к более богатым. У остальных, у тех, кто на какие-то чувства способен, это ненависть. Какая может быть у честного человека зависть к вору?
Comments 197
Reply
Reply
Отложу в сторону данную тему.
У меня есть прямой вопрос к вам.
В опубликованных вами книгах Офицеры Российской Артиллерии и Генералы и штаб офицеры Российской Армии
по поводу Генерал-Майора Василия Фадеевича Кирей вы пишете ...сын Владимир умер в 2002г в США.
Сей Владимир сын Василия Фёдоровича Кирей 1896г.р.
Сейчас вы пишете жена Валентина Михайловна 1882г.р. в Чили ???? откуда такие данные???
Мне известно .что супруга его Тамара Ивановна захоронена с ним в одной могиле .
Жду вашего ответа или свяжите меня с названной семьёй для выяснения родственники ли они.
моя почта kirey.boris@yandex.ru
Reply
Reply
Насчёт отношения к белым и соввласти в разных регионах - очень чётко указанное Вами различие проявлялось на Восточном фронте: сибиряки, не успевшие почувствовать настоящую большевицкую длань, раньше других стали разлагаться и дезертировать, тогда как волжане и уральцы, успевшие помытариться под Совдепами как следует, оказались более стойкими.
Reply
"...мужицкие мыслишки о том, что никакой этой панской сволочной реформы не
нужно, а нужна та вечная, чаемая мужицкая реформа:
- Вся земля мужикам.
- Каждому по сто десятин.
- Чтобы никаких помещиков и духу не было.
- И чтобы на каждые эти сто десятин верная гербовая бумага с печатью -
во владение вечное, наследственное, от деда к отцу, от отца к сыну, к
внуку и так далее.
- Чтобы никакая шпана из Города не приезжала требовать хлеб. Хлеб
мужицкий, никому его не дадим, что сами не съедим, закопаем в землю.
- Чтобы из Города привозили керосин.
Ну-с, такой реформы обожаемый гетман произвести не мог. Да и никакой
черт ее не произведет".
Reply
это противоречие никуда не делось и сейчас, я подразумеваю зависть бедного к богатому
Reply
У остальных, у тех, кто на какие-то чувства способен, это ненависть. Какая может быть у честного человека зависть к вору?
Reply
Reply
Leave a comment