О странностях обид

Apr 03, 2008 17:35

По поводу злобствования людей, считающих себя обиженными... Висит табличка «Только для белых». Заходит негр. Его выгоняют. Неприятно. Но ведь было же написано... Или, скажем, «Не влезай. Убьет!». Человек лезет, его дергает током. На кого ему обижаться? Я сознаю, что фактом своего существования способен обидеть очень многих (когда в свое время ( Read more... )

Leave a comment

alex_shor April 5 2008, 14:15:10 UTC
1. Иудин грех - это предательство именно Господа нашего Иисуса Христа.
А когда человек внутри "против", - это нормальное состояние в богоборческом государстве.

2. Большевики и Совдепия - одно и то же: попытка построить "земшарную республику советов", где нет Бога. Просто Совдепия есть форма большевизма.

3. Кесареву и надо отдавать кесарево. Но только Совдепия не кесарь. Кесарь, хотя бы, формально возводил себя к языческому богу, от которого он и получал формально власть.
Советская же власть однозначно возводила свою "родословную" к диктатуре пролетариата (см. Коммунистический манифест). Поэтому высказывание Святого Апостола Павла: "несть власти аще не от Бога", - можно применять в значении: "то, что не от Бога, то не власть". И если кесарь, как я уже писал, хотя бы формально считался божием наместником, то Совдепия и большевики изначально ставили Бога во враждебное по отношению к себе состояние и ни от какого бога себя не родоначалили.

4. Я полагаю, что присяга в такой армии, как Красная, вообще не присяга. Если Бога нет, то клятва (а присяга есть разновидность клятвы) просто бессмысленна. Это бумажка. Поэтому ее можно принять, чтобы потом бороться за свою Веру, за Господа, за Отчество, - против нехристей, коими и были большевики.

5. От веры христианин и не отказывается. Он отказывается от ничего не значащей бумажки. И Отечеством безбожная Совдепия для христианина быть не могла. Ведь Россия - это совокупность трех составляющий: Православие, Самодержавие, Народность.
Православие - под запретом;
Самодержавие - уничтожено и также под запретом;
Народ - в большевистском рабстве.

Зачем мне березки и болота, если нет Христа. Это не Отчество, а место рождения, которое вполне можно и поменять.

6. Дезертирство - это одно, а сопротивление большевизму, Совдепии и Красной армии в составе Русской Освободительной Армии (или иных формированиях германсокй, итальянской, финской или японской армий) - совсем иное. Здесь люди с оружием в руках воюют. Шкуру свою можно было по иному спасти.

7. Как будет на Страшном Суде - решать не берусь. Только в Вашей тезе, сударь, меня одно смущает. Вы полагаете, что на Страшном Суде судить будут бесы? В Писании сказано, что Господь наш Иисус Христос.

8. Личные грехи А.Власова и борьба с большевизмом - обладают дистанцией огромного разрыва. Неужели сие можно совокупить. Просто такой личный грех (если он доказан) не дает возможность признания А.Власова святым, его канонизации. Ведь именно по причине доказанного блудодеяния Государь Император Всероссийский Александр II не был канонизирован. Факт мученической кончины за налицо, а вот личная жизнь - наличие смертного греха. Поэтому и есть Богословские основания для отказа в канонизации Александра II Освободителя.

Reply

olegsolovjev April 5 2008, 20:29:20 UTC
1. Тем не менее есть выражение "иудин поцелуй".
Если человек "внутри против" - это хоть и "нормальное" состояние - но грех, в котором надо каяться.
2-3. С точки зрения христианства Римская империя и Совдепия - одно и то же. Какая разница многобожие или безбожие! Тем не менее Апостол Павел ссылается на римские законы, когда его хотят подвергнуть наказанию незаконно.

Приводимую Вами цитату надо дочитать до конца, там однозначно разъяснен контекст:"ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению" (Рим. 13 гл.)

Вы смешиваете современные времена с будущими временами антихриста, который заменит государственную (богоустановленную) власть своей личной властью.
Обратите внимание на историю с ИНН. Выяснилось, что действия налоговиков были антиконституционны. А если бы соответствовали законам, то это не вменялось бы в грех! Поэтому, никогда печать дьявола не будет приниматься законно.
Но может ли простой человек разобраться в современных законах? - Конечно, нет. Вот для него и нужна метка - число антихриста. Без этого числа человек скажет на Страшном суде - "я не знал, что это незаконно, а числа антихриста на печати не было". И дьявол не сможет утащить его в ад.
То есть, дьяволу заданы ограничения - формальное противоречие государственным законам и число 666. Без этого душа будет оправдана.

4-5. Вы рассуждаете по иезуитски - "оговорка" "кукиш в кармане", но Бог "смотрит в сердце". В Православии это не оправдывает клятвопреступления. Отечество здесь не причем. Не помню, где в псалмах написано "блажен клянущийся даже и злому и не изменяющий".

Иудеи придумали право раввинов освобождать от клятвы. У них даже есть притча. Один раввин услышал как Бог плачет: "Что мне делать! Я нарушил свою клятву перед евреями!" Этот раввин побежал рассказать об этом другим раввинам. Те обозвали его ослом, что он не освободил Бога от клятвы, к чему способен каждый раввин.

6. Бог не требует от человека воевать со злом, он требует быть верным "в малом" и "в большом". Это, если не воспринимать христианство, как политическое течение.

7. Бесы будут обвинять. Тех, для кого не найдется хоть какого-нибудь малейшего оправдания, утащат. Прошу прощения, что неправильно был понят.

8. Тут можно сослаться на евангельские слова (неточно) "что толку, если человек весь мир приобретет, а душу свою потеряет".

У Александра 2-го, скорее всего, была страстотерпческая кончина. Еще и после не таких грехов люди в Святые попадали. Как говорится: "В чем застану, в том и сужу". Так вот трудно оценивать, что как было. И Власов, может, в камере перед казнью покаялся. Мы не знаем. Но Власов может считаться, по-моему, осквернителем борьбы с большевизмом.
Сами власовцы, когда, наконец, отчаявшиеся немцы в 45-м дали им оружие, тут же повернули его против них, желая получить прощение от Советской власти.

Reply


Leave a comment

Up