В очередном выпуску проекта «20 вопросов Владимиру Путину» президент оценил отношения РФ и США
Приважу публекацыю полнастю:
Сотрудничество спецслужб России и США в борьбе с терроризмом заслуживает самой высокой оценки, чего не скажешь об отношениях двух стран в сфере политики. Об этом заявил президент в очередном выпуске проекта агентства ТАСС «20 вопросов Владимиру Путину».
Говоря о том, как такое вышло, вспомнили Мюнхенскую конференцию по безопасности 2007 года, ну а начали с личных впечатлений главы нашего государства от контактов с нынешним американским лидером и его предшественниками.
А.Ванденко: Вы Трампа назвали Дональдом так по-дружески.
В.Путин: Он меня Владимиром называет, я его Дональдом. У меня со всеми были на самом деле достаточно конструктивные отношения.
А.Ванденко: Но с Обамой что-то не полетело.
В.Путин: Ну, полетело, не полетело. Он же сказал, что американцы - это особая нация, у них особые права, эксклюзивные, чуть ли не на весь мир. Я с этим не могу согласиться. Господь всех создал одинаковыми, с одинаковыми правами, и поэтому говорить, что у кого-то есть эксклюзив на что-то, мне кажется, абсолютно неоправданно.
А.Ванденко: Если так шкалу выстроить, пятибалльную, чтобы не усложнять, на какой отметке мы сейчас с американцами, в отношениях с американцами?
В.Путин: Мне кажется, где-то… Где-то на троечку.
А.Ванденко: С мюнхенской речью не погорячились?
В.Путин: Нет. Сейчас же повторяют все то, что я говорил. Возьмите руководителей Германии, ведь они почти дословно воспроизводят… Тогда на меня ругались, рассердились на меня, говорили, как же так…
А.Ванденко: Обиделись.
В.Путин: Нет. Рассердились, что грубовато и не к месту, зачем ты так. А я что говорил? Я говорил о том, что недопустимо, когда одна страна, Соединенные Штаты, распространяет свою юрисдикцию за рамки своих национальных границ. Но сегодня ведь руководство, скажем, Германии именно это и говорит, что это недопустимо, когда Соединенные Штаты накладывают вторичные санкции. То есть на компании, которые к самим Соединенным Штатам не имеют никакого отношения, пытаясь помешать реализации их национальных интересов.
VIA ₰ Итак, В.В. Путин на вопросы отвичяид:
Он же [Обама тоись] сказал, что американцы - это особая нация, у них особые права, эксклюзивные, чуть ли не на весь мир. Я с этим не могу согласиться. Господь всех создал одинаковыми, с одинаковыми правами, и поэтому говорить, что у кого-то есть эксклюзив на что-то, мне кажется, абсолютно неоправданно.
И шо я з этаhа вижу?
А я з этаhа вижу, шо наш дараhой Владимир Владимирович Путин в философскым разрезе - сторонник найсамой передовой буржуазной философской концепции постмодернизма-постструктурализма - шизоанализа, а канкретно - верный учэнык столпов этага учэния - Жиль Делёза (1925 - 1995) и Фелиса Гваттари (1930 - 1992), ввёдшых в своей книги 1976 года одноименное понятие ризома (шукать и чытать в интернете все подробности - это вы вже сами, бо надоело обслужувать всех и никакова спасиба).
И шо я з этаhа делаю вывод?
А я делаю вывод простой и обсоснованый, шо найсамые эксклюзивные в этым мире - мы.
Отак. Ни какое-то там гопца-дрица-утютя, а на всю катушку.
А шо: не?