Есть над чем подумать.

Jun 05, 2019 11:15


Холмогоров Егор
Прошедший Сирию спецназовец зарезан мигрантами в Подмосковье.




Почему это случилось?

Убийство группой граждан независимой Армении русского спецназовца Никиты Белянкина, прошедшего Сирию и павшего, защищая людей от гибели в Подмосковье, началось задолго до ночи с 2 на 3 июня 2019 года.

Оно началось тогда, когда мы сперва дали превратить нашу Империю, живущую по единому закону, в «СССР с правом выхода», а затем - когда от нас вышли, заботливо распахнули свои границы для всякого желающего, кроме, разумеется, изгоняемых из независимых государств русских беженцев, которым места в нашем доме десятилетиями не находилось.

Даже сейчас, когда значительная часть убийц скрылась на территории суверенной Армении, нет никакой уверенности в том, что эта страна выдаст их для суда в Россию. Многие вспомнили слова, сказанные в 2016 году замначальника армянской полиции Унаном Погосяном: «Мы не выдаём их ни при каких обстоятельствах, существует конституционный запрет. Еще не было такого случая, чтобы мы выдали нашего гражданина, разыскиваемого на территории СНГ». В том же интервью полицейский отчитывался, что Армения добивается возврата к себе на отсидку всех осужденных армян в других странах.

Это убийство началось тогда, когда в условиях захлестывавшего страну этнокриминала, создававшего банды, делившего нашу территорию на зоны контроля, превращавшего целые районы и поселения в гетто, где русскому «аборигену» опасно было пройти даже днём, власть заботилась исключительно «неразжиганием», а секира пресловутой 282-й статьи обрушивалась на головы исключительно тех, кто смел протестовать. В любом межнациональном конфликте, в любом убийстве русского обвиняли жертву - не так стоял, не так посмотрел, посмел идти по земле своей страны с недостаточно низко опущенной головой. Когда скрывать проблему этнокриминала стало невозможно, был принят закон о запрете называть в СМИ национальность преступников:

Ничего не вижу. Ничего не слышу. А ты - не смей говорить.

До сих пор сваливать вину на «русских фашистов» является первым рефлексом пропагандистов по «тушению межнациональных конфликтов». Уже и про убийство в Путилково начали гулять вбросы, что драку спровоцировали сами пострадавшие, якобы сказавшие что-то про «чурок». Не буду уточнять, что самые оскорбительные слова являются поводом в лучшем случае сказать оскорбительные слова в ответ, а не бить толпой и не выпустить кишки, - это само собой понятно. Но перед нами очевидная ложь. Вбросы подаются со слов «персонала и посетителей заведения» - то есть подчинённых виновников драки и их соплеменников-собутыльников. И это не говоря о том, что эта «ценная» информация не имеет никакого отношения к убийству Никиты Белянкина - он вмешался тогда, когда двух русских мужчин уже били толпой, причём один уже лежал на земле с распоротым животом - то есть, по сути, Никита ценой своей жизни предотвратил убийство, поступив как настоящий герой и воин.

Обвинять жертву - универсальная стратегия русофобской пропаганды в современной России. Причём применяют её как официозные, так и либеральные СМ, действуя по рецепту «лепи горбатого - всё равно никто не помнит, что было». Мне на глаза попалась лекция заслуженного учителя РФ Евгения Ямбурга - знаменитого либерального демагога и борца с «православными военруками» в школе. Этот человек между делом упоминает «Бирюлёво, где резали гастарбайтеров».

Напомню, что события октября 2013 года в Бирюлёво начались с убийства гражданином Азербайджана Орханом Зейналовым русского москвича Егора Щербакова - именно он был единственным зарезанным. Никто из протестовавшей против убийства молодёжи никого не резал и не бил. Поменять местами жертву и убийцу - фирменный ход. Уверен, не пройдёт и нескольких месяцев, как нам будут без всякого стыда рассказывать о том, что в Путилково русский спецназ резал армян.

Убийство Никиты Белянкина началось тогда, когда насквозь коррумпированные и думающие только о прибылях и откатах власти и застройщики начали строительство многоэтажного гетто в Путилково - практически отрезанного от внешнего мира, не имеющего ни отдела полиции, ни подстанции скорой помощи. Как раковая опухоль разрастаются на окраинах наших мегаполисов многоэтажные стотысячные районы на месте недавних деревень, а увеличить штаты внезапно оказавшихся столичными деревенских отделов полиции никому даже не приходит в голову.

О том, что многоэтажные районы с неразвитой общественной инфраструктурой, транспортно изолированные, собирающие вместе случайных людей, - зло, писали не раз и не два. На Западе существует целая школа социологов-урбанистов, последователей Джейн Джекобс, постоянно говорящих о том, что кварталы-монстры убивают людей, что они обречены попадать под контроль криминальных, а зачастую - этнокриминальных банд, что это готовые гетто. Между тем основная часть современной застройки Москвы, Петербурга, других крупных городов - это именно будущие гетто, жители которых попросту беззащитны перед оккупировавшей район бандой.

Криминальную обстановку в Путилково трудно назвать нормальной: угоны автомобилей, драки, стрельба - всё это стало постоянным фоном. При этом до полиции не дозвониться. Государственной власти в поселении, по сути, нет - все эти дни она блистает своим отсутствием. Одна из банд и засела в том «Бир хаусе», в котором и началась разборка, перетёкшая в поножовщину и убийство. Жители не раз жаловались и возмущались, но никто не захотел ничего сделать. Рискну предположить, что на вызов в ту роковую ночь полиция не торопилась, так как сама не хотела сталкиваться с «опять шумящими» этнобандитами.

Мы можем сколько угодно (и вполне справедливо) издеваться над Европой, которую накрывают волны миграционных нашествий. Но в той же Германии полиция при первом же намёке на применение оружия появляется молниеносно и пощады не даёт.

Убийство Никиты Белянкина началось тогда, когда практически официальной позицией стало «русским больше трёх не собираться». Наше общество атомизировано до предела - и социальной аномией, принесённой модерном, и большевистским террором, и либеральной пропагандой «каждый сам за себя».

Русская самоорганизация у нас ассоциируется в официальном дискурсе не с православными братствами, не с домовыми и квартальными сообществами (будь такое в Путилково, через 10 минут бандитам противостоял бы не один Никита, а несколько десятков мужчин), а исключительно с толпой, бунтующей на Манежке, и главный рефлекс тут - не услышать возмущение, а «не допустить» и «покарать». Пока у нас не будет адекватной и не подавляемой сверху самоорганизации русского общества, один Никита никогда не превратится в десять Никит на пути бандитов и так и останется жертвой.

Мы то и дело читаем новости из серии «толпа кавказцев напала» или «толпы мигрантов из Средней Азии подрались за контроль над кладбищем». Но кто-то где-то читал новости из серии «толпа русских»? Даже агрессивные толпы того вида, которые мы видели в Екатеринбурге, собраны были именно по принципу отрицания русской идентичности, включающей в себя Православие.

Сообщества, построенные на более примитивных формах социальной солидарности - где ходят толпой и нападают стаей, всегда будут выигрывать у общества и его граждан, если те так и остаются индивидуалистами, а с другой стороны - никак не карают за принадлежность к таким сообществам, где существует только «индивидуальная ответственность» за преступления. Между тем относительно такого типа сообществ должна действовать «теорема Бушетты», применяемая в Италии против мафиозных кланов: для осуждения не требуется доказательства вины в конкретном преступлении, если доказано участие в мафии. Аналогичное правило необходимо и относительно этнокриминальных сообществ в России. Все участники преступления, совершённого этнокриминальной толпой, должны считаться лично державшими в руках нож, они не смеют прятаться за «эксцесс исполнителя» - мол, «мы не знали, что Григор вытащит финку и зарежет». Не остановили - пойдёте под суд как убийцы (даже не как соучастники). Иного лекарства против эффекта толпы, кроме как карать за членство в толпе, попросту нет.

Убийство Никиты Белянкина началось тогда, когда едва ли не в главных врагов государства превратились самооборонщики. Можно спорить о том, больше было бы пользы или вреда, если бы в России разрешили свободное ношение оружия, но факт остаётся фактом - вооружены у нас сегодня только никуда не торопящаяся полиция и преступники. Общество нормальных людей разоружено и запугано, поскольку хорошо известно, что мало кого судят с таким энтузиазмом и беспощадностью, как самооборонщиков. В руках у Никиты оказался только совершенно бесполезный травмат (в которых несколько лет назад законодательно ослаблена сила патронов, так что они только подзадоривают бандитов).

В представлении бывшего спецназовца он пытался заставить распоясавшихся зверей угомониться и вызывал их разобраться по-честному. Ни о каком честном бое с этнокриминалом говорить не приходится - на любое сопротивление «горцы» отвечают эскалацией насилия. Толпой - на одного. Против кулака - нож. Против ножа - пистолет. Против сплочённого организованного сопротивления - доносы со стороны всевозможных диаспор и крышевателей в государственные органы и попытки продавить свою позицию «сверху». В ответ на массовые протесты - крики о «русском фашизме» и требования ужесточения посадок.

Никита Белянкин оказался обречён задолго до того, как заступил дорогу убийцам. Он был обречён потому, что был безоружен, остался один против толпы, потому что дело происходило в районе, где практически отсутствуют государство и полиция, зато наличествуют почувствовавшие себя хозяевами бандиты. Потому что дело происходило в стране, где попустительство этнокриминалу и боязнь не разжечь и не обидеть превзошли уже всякую меру разумности и приличия. И «вина» самого Никиты Белянкина в этой трагедии была только в том, что он осмелился пойти против этой убийственной системы, осмелился заступиться за людей, которых убивала толпа этнобандитов, поступил так, как только и мог поступить настоящий русский воин.

Какие выводы из этой трагедии следует сделать?

Во-первых, нам нужен режим нулевой толерантности к этнокриминалу. На каждом ежедневном совещании в МВД и СК необходимо напоминать об этом принципе нулевой терпимости. Всякий член этнокриминального сообщества должен постоянно помнить, что строго в рамках закона ему максимально усложнят жизнь или что от неё останется. В отношении участников этнокриминальных преступлений должен действовать жёсткий принцип коллективной ответственности и максимизации наказаний. Без этого вал этнотеррора не остановится никогда.

Во-вторых, нам нужно не скрывать, а напротив - обсуждать национальность и страну происхождения преступников. Публиковать ежемесячные сводки по особо тяжким преступлениям, в которых были бы отражены преступность мигрантов и происхождение преступников. И если численность преступников в той или иной группе превышает долю её в численности населения страны, то принимать особые меры - ограничивать въезд из этой зарубежной страны, усиливать профилактическую работу в регионе РФ. Политика же неупоминания - это масло в огонь этнической ненависти и конфликтов.

В-третьих, необходимо системное решение проблемы новых районов, которая становится всё более острой. Созданные жадностью застройщиков и чиновников кварталы многоэтажек обречены превратиться в гетто, если туда не вернётся государство и если там не появится реальная самоорганизация местных жителей. А значит, необходимо резко усилить полицейские отделы в таких бывших деревнях, будь то Путилково и многие другие под Москвой, «Парнас» в Петербурге и т. д.

В-четвёртых, нам нужно системно менять ситуацию, когда приезжие из ближнего зарубежья чувствуют себя хозяевами в двух странах - в своей, откуда они выдавили «русских колонизаторов», и в России, где у них есть нож и толпа подельников. Убив русского, они могут сесть в самолёт и улететь к себе, рассчитывая, что их не выдадут. И это в то время, когда большая часть наших граждан, русские, постоянно сталкивается с клеветой, ненавистью, обвинениями в фашизме со стороны всевозможных Ямбургов; им, по сути, говорят: «Эта страна - не ваша». Ничего, кроме гроздьев гнева будущих межнациональных конфликтов, из такого подхода проистечь не может. цинк



Судя по всему, в поселке Путилково Красногорского района, да и вообще в Московской области вообще что такое творится?!!

Судя по всему, никто (!!!) русскую Библию не читает, а о церкви вспоминают в отпевание, крещение и венчание.

А в православном своде Библии есть интересные рассказы о социальных коллизиях. Приведу отрывок:

"1 "Царь Птоломей Филопатор начальникам Египетским и всем поставленным в должностях - радоваться и здравствовать. Здравствуем и мы и дети наши, ибо великий Бог благопоспешествует нам в делах по нашему желанию.
2 Некоторые из друзей наших по злоумышлению своему часто представляли нам и убеждали нас собрать всех Иудеев, находящихся в царстве, и замучить необычайными казнями, как изменников,
3 присовокупляя, что, доколе не будет этого сделано, дела нашего царства никогда не будут благоустроены по ненависти, которую питают они ко всем народам.
4 Они-то привели их в оковах, с насилием, как невольников, или лучше как наветников, и без всякого рассмотрения и исследования покушались погубить их, изобретая жестокости, лютейшие даже Скифских обычаев.
5 Мы строго воспретили это и по благоволению, которое питаем ко всем людям, тотчас даровали им жизнь; а когда узнали, что небесный Бог есть верный покров Иудеев и всегда защищает их, как отец сынов, еще же приняв во внимание известное их доброжелательство к нам и к предкам нашим, мы справедливо освободили их от всякого обвинения в чем бы то ни было
6 и приказали всем и каждому возвратиться в свои домы, так чтобы нигде никто ни в чем не оскорблял их и не укорял в том, что произошло без их вины.
7 Знайте, что если мы предпримем против них что-либо злое, или вообще оскорбим их, то будем иметь против себя не человека, но властвующего над всякою властью всевышнего Бога отмстителем за дела наши во всем и всегда неизбежно. Будьте здравы".
8 Получив это послание, Иудеи не спешили тотчас отправиться, но просили царя, чтобы те из рода Иудейского, которые самовольно оставили святаго Бога и закон Божий, получили через них должное наказание,
9 присовокупляя, что преступившие ради чрева постановления Божественные никогда не будут иметь добрых расположений и к правлению царя.
10 Царь нашел, что они говорят правду, одобрил их и дал им полномочие на все, чтобы они преступивших закон Божий истребили во всяком месте царства его беспрепятственно, без особого позволения или надзора царя.
11 Тогда, возблагодарив его, как надлежало, священники и все народное множество воспели "аллилуия" и радостно отправились.
12 Всякого соплеменника из осквернившихся, которого встречали на пути, они наказывали и убивали в пример другим.
13 В этот день они умертвили более трехсот мужей и торжествовали с весельем, умерщвляя нечистых.
14 Сами же, пребыв с Богом до смерти и получив полную радость спасения, поднялись из города, увенчанные всякими благоуханными цветами, с весельем и восклицаниями, хвалами и благозвучными песнями, благодаря Бога отцов, вечного Спасителя Израиля.
15 Придя в Птолемаиду, называемую по свойству места Родофором [розоносною], в которой по общему их уговору ожидали их корабли семь дней,
16 они учредили там пиршество спасения, ибо царь щедро снабдил их всем, что потребно было каждому до прибытия в свой дом.
17 Так как они достигли сюда в мире, с приличными благодарениями, то и здесь также установили весело праздновать эти дни во время пребывания своего.
18 Освятив эти дни и утвердив свой обет поставлением столба на месте пиршества, они отправились далее сушею и морем и рекою, каждый в свое жилище, невредимые, свободные, в полной радости, охраняемые царским повелением. Тогда-то приобрели они большую, нежели прежде, силу и славу и сделались страшными для врагов, ни от кого нисколько не притесняемые в своем владении,
19 и все получили свое по описи, так что, кто имел что-либо у себя, с величайшим страхом отдавали им, ибо величайшие благодеяния явил им величайший Бог на спасение их.
20 Благословен Спаситель Израиля на вечные времена! Аминь." (Библия: Третья книга Маккавейская, гл. 7)

Есть над чем подумать.

https://music.youtube.com/library

#РодинаГероев, убийства, спецслужбы, #спецназГРУ, белянкин, #НикитаБелянкин, библия, #НикитаКадет

Previous post Next post
Up