Даэто было. Но не так, а вота как: Чытаю я, значыть лекцыю в калхозе (студенческая практика во время стройотряда где-то в Калининской, ныне Тверской области). Естественно на тему: "Что такое религия и с каким щем ее едят?". Народу набилось полный клуб. Сидят и даже стоят. Колхоз воглавлял Герой соцтруда Иванов, может, велел всем быть, думаю. Все внимательно шлушают, чота невиданое, думаю. Щисливый и довольный я окончил лекцыюи спрашуюю: - Какие будут вопросы? Молчание Но все сидят. И тока я собрался покинуть свое лекторское место, как по ещё более смолкшей тишине здогадался, что вопросы есть. И точно. Встаёт дедок, и спрашуюет... Угадайте, шо?
- А не объяснит ли уважаемый лектор, - спрашуюет дедок, - почему овечка серет орешками, а корова лепешками? Шо бы Вы ответили на этот любазнатильный вапрост?
Можыд и по двиг. Но позорный. Мы ведь не узнали почему такая геометрия. А вы, прохфессор, не задали аксакалу наводячий вопрос. Таким образом, уникальное знание кануло в аналы веков.
О ём никогда думать не рано и ... не поздно. А вот натуральный по своему складу характера философ обязательно бы стал докапываться. Сделал бы совместно с этим дедком какой-нибудь полезный экскримент.
Дедок шыроко вныдрял рылигиозные нормы на местах, происхождение которых я объяснил на полном Леви-Строссе языком плаката, включая архетипы и парадигмы стихийноф мифологии. Дедок, опираясь на них и на свой моисеевский дар вёл свою деревню в местную землю обетованную во имя какбэ небесного спасения, шоб люди друх друга не ели не пили не курили и закусювалы чесно заработаным салом. Так шо зачем ронять аффтарытет аффтарытета.
Ну, при людЯх не надо было ронять дедка. Но в кулуаре и килейным способом можно было и попытаться разгадать загадку двух говен. Потому как дедок всю жисть, могет статься, ети говна сравнивал и обобщал в своём повседневном житейском наблюдении. И мог даже преуспеть.
Это ещё чиво... Куды страшнее шо, что мы в социально-коммуникационной среде табуизировали и ввели в статус кощунства (т.н. матерщина) генитальную и детопроизводитнльную сферу (лексику, графику и прочия иссскувства). И после этого ещё удивляемся демографическим пропастЯм?!!
Reply
Reply
( ... )
Reply
Чытаю я, значыть лекцыю в калхозе (студенческая практика во время стройотряда где-то в Калининской, ныне Тверской области). Естественно на тему: "Что такое религия и с каким щем ее едят?".
Народу набилось полный клуб. Сидят и даже стоят. Колхоз воглавлял Герой соцтруда Иванов, может, велел всем быть, думаю.
Все внимательно шлушают, чота невиданое, думаю.
Щисливый и довольный я окончил лекцыюи спрашуюю:
- Какие будут вопросы?
Молчание Но все сидят. И тока я собрался покинуть свое лекторское место, как по ещё более смолкшей тишине здогадался, что вопросы есть.
И точно.
Встаёт дедок, и спрашуюет...
Угадайте, шо?
Reply
( ... )
Reply
Шо бы Вы ответили на этот любазнатильный вапрост?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Таким образом, уникальное знание кануло в аналы веков.
Reply
Reply
Сделал бы совместно с этим дедком какой-нибудь полезный экскримент.
Reply
Reply
Потому как дедок всю жисть, могет статься, ети говна сравнивал и обобщал в своём повседневном житейском наблюдении. И мог даже преуспеть.
Reply
Reply
Leave a comment