Дорогой товарищ! Философию надо изучать не по диаматюкам не читавших ни одного учебника по философии бывших студентов, а по мне, который ровно на стосоркалетие Ленина дал интервью о философии в России "Независимой газете"! Цетирую: (Вопрос) - Что для вас значит философствовать по-русски? Чем бы вы парировали австро-американскому экономисту Людвигу фон Мезису, утверждавшему об интеллектуальном бесплодии русских, которые никогда не могут сами найти выражение собственной глубинной природы?
(Мой ответ) - Внесу поправку: это не бесплодие, а плодовитость non-stop. Потому что нет пределов совершенствованию знаний и представлений, умений и навыков. Может, да: еще колеса не дооткрыли толком, а уже кидаемся летать. Процитирую поэта Николая Клюева: «на кровле конек/ Есть знак молчаливый, что путь наш далек». Кстати, путь по-китайски - дао. Дао, которое можно выразить словами, не есть истинное дао. Древним видней, чем фон Мезису. Также термин «путь» входит в самоназвание национальной японской философии - синто - путь богов. Не завидую я историческим судьбам этих нашедших окончательные плоды мыслителей и их странам. Путь наш далек. В бесконечность.
Что в переводе на Ваш вопрос означает: Образцы системности не вечны. Особенно механистические. В учебники ещё не попало, но в энциклопедиях, в том числе в сетях, уже есть такое относительно новое понятие ризома. Хотя прообразы ризомности мира сверкали с прадавних времен, но тупо подавлялись одномерным рационализмом. Не абсурдизация, а креативность non-stop. Центр не где-то в одном месте, а везде. И источник креативной энергии там же. И в любой момент может взбрыкнуть. И шо же делать, шо же делать? А всё то же!!! Сурков не прав, потому что не знает элементарной классической теории власти и ее форм, хорошо (я ещё лучше излагаю, но лень) изложенной Мухаевым, - это раз. Российских видов государства он насчитывает 4, - эьто два. А я в рамках только путинского государства могу нащытать государств 50, и все легитимные, ибо других нет. Но хорошо, что три: что он ничего не знает, или придуривается, и просто сачынил наобум. Песнь акына. И ето в ём изьюминка.
А какая разница. Взять хотя бы варфоломеевскую ночь. Я думаю, они сумеют поддержать и развить свои традиции. А у нас... Эх, дороги: пыль да туман... Пока туды сюды переместишься и вся злость пройдёт. Крупным городам, конечно может перепасть... Шапками закидают.
Какие традиции. Всё идёт ровно по бреду Анри Моруа: записать во французы вех, кто думает и чувствует как француз. А т.к. думамера и чувствомера нету, то записывать всех кто шпрехает. Вот шпрехающие сейчас у коренных лохов кошельки то и отжимают. Средь бела дня. Но это мелкий насморк по сравнению с тем, что будет тута и здеся.
Философию надо изучать не по диаматюкам не читавших ни одного учебника по философии бывших студентов, а по мне, который ровно на стосоркалетие Ленина дал интервью о философии в России "Независимой газете"!
Цетирую:
(Вопрос) - Что для вас значит философствовать по-русски? Чем бы вы парировали австро-американскому экономисту Людвигу фон Мезису, утверждавшему об интеллектуальном бесплодии русских, которые никогда не могут сами найти выражение собственной глубинной природы?
(Мой ответ) - Внесу поправку: это не бесплодие, а плодовитость non-stop. Потому что нет пределов совершенствованию знаний и представлений, умений и навыков. Может, да: еще колеса не дооткрыли толком, а уже кидаемся летать. Процитирую поэта Николая Клюева: «на кровле конек/ Есть знак молчаливый, что путь наш далек». Кстати, путь по-китайски - дао. Дао, которое можно выразить словами, не есть истинное дао. Древним видней, чем фон Мезису. Также термин «путь» входит в самоназвание национальной японской философии - синто - путь богов. Не завидую я историческим судьбам этих нашедших окончательные плоды мыслителей и их странам. Путь наш далек. В бесконечность.
Что в переводе на Ваш вопрос означает: Образцы системности не вечны. Особенно механистические. В учебники ещё не попало, но в энциклопедиях, в том числе в сетях, уже есть такое относительно новое понятие ризома. Хотя прообразы ризомности мира сверкали с прадавних времен, но тупо подавлялись одномерным рационализмом.
Не абсурдизация, а креативность non-stop. Центр не где-то в одном месте, а везде. И источник креативной энергии там же. И в любой момент может взбрыкнуть. И шо же делать, шо же делать? А всё то же!!!
Сурков не прав, потому что не знает элементарной классической теории власти и ее форм, хорошо (я ещё лучше излагаю, но лень) изложенной Мухаевым, - это раз. Российских видов государства он насчитывает 4, - эьто два. А я в рамках только путинского государства могу нащытать государств 50, и все легитимные, ибо других нет. Но хорошо, что три: что он ничего не знает, или придуривается, и просто сачынил наобум. Песнь акына. И ето в ём изьюминка.
Reply
Ударим коньком по Независимой газете !
Reply
Шоб то, или это?
Reply
Тут не Париж с неграми. Тут климат континентальнее. Поетому, будет ещё то.
Reply
Эх, дороги: пыль да туман... Пока туды сюды переместишься и вся злость пройдёт. Крупным городам, конечно может перепасть... Шапками закидают.
Reply
Но это мелкий насморк по сравнению с тем, что будет тута и здеся.
Reply
Leave a comment