После Слободина

Jul 11, 2018 09:13



Ой таварещи, расскажу я вам...
́  Вчера снова, раз в третий или в четвертый, был в центральном (по месту нахождения и по мнению граждан Костромы) офисе Билайна. Что меня удивило в предыдущие разы: в офисе - ремонт. Раньше офис занимал весь нижний этаж одного из старинных двухэтажных зданий, сейчас - хорошо, если половину... Купил новый мобильник, втюрили к нему новую сим-карту, попросил настроить. Девушка, работавшая там, вроде такая доброжелательная, ласково уверила меня: "Всё как вы хотите!" Положил туда 200 рублей. Даже ни разу не позвонил, деньги постепенно в два-три дня пропали. Хотя я просил поставить меня на самую простую услугу: по факту. Приехал ещё раз, уже парень. Снова: "Всё как вы хотите!" Снова положил туда 200 рублей. Даже ни разу не позвонил, деньги постепенно снова пропали.
Да и не удивительно: приходит эсэмэска типа: "Поздравляем Вас! Вам в подарок предоставлено право отправлять 100 эсэмэсок в день. Если Вы не нуждаетесь в этой услуге обратитесь по номеру..." Не хочу обращаться по номеру, уже как-то обращался, там или молчание или полный балалай с песнями и роботом, повторяющим одно и то же.
Тогда я тоже обратился, не буду расписывать подробности, но удивились ("Как же? Как же?"), посмотрели на мои расходы и действительно: в результате - мрак и тьма кодировки, но одно я успел взглянуть и уловил: всё съедает Viber, который я по любопытству что за Viber такой, зарегистрировал на эту карту по дурости лет. Карту я дома вынул, испортил и выбросил, мобильник отдал внучке... Ей пригодится в школе... Что за штука этот Viber такой - так и не знаю, и никому, на всякий случай, не советую...
Тем не менее вот и вчера. Снова возникли проблемы и вопросы. В том же офисе толпа народу... Ремонт кончился. Установлен сбербанковский банкомат, ещё какая-то тумба, туды тоже народ подходит... Помещение небольшое совсем стало. И два пацана на обслуге. Крутятся как могут, но не успевают... Простоял час - полтора... Кто-то что-то покупает, например, дама с дочкой, видимо, покупали роутер: Я пришел - начали оформлять сделку с роутером, я ушел - ещё на закончили. Парнишка то туда с этим роутером бегал, то даму с налом к банкомату подводил, то сюда, то звонил, то печатал, но что-то там у них не отвечало, походу он обслуживал других, мабуть, ждал, когда отправленные через банкомат деньги придут...
Другой парнишка всё то же время, пока я стоял, в основном обслуживал суровую девушку-красавицу, у которой целая эпопея, но в результате пропала приличная сумма денег при трансакции с автобанком. Пока там у нее всё проверяли, девушка писала целый роман в жалобную книгу, которую ей принесла подруга, бывшая с ней... Передо мной стояла пожилая женщина с палкой и рюкзаком за плечами, у нее тоже со старого телефона Нокиа слетают деньги. Я, грит, никуда не звоню, а деньги пропадают. Парень ее начал проверять... Вот вы тогда то и тогда-то разговаривали 21 минуту, с вас списано столько то, вот 57 минут, списано столько... Женщина ахнула, озираясь на толпу очереди человек в 10 сзади нас, в ужасе вопрошала: "Да с кем я могу разговаривать 57 минут???!!!" Толпа в ответ молчала, но кивала головой и слово свое сказала. Оказывается, вот они канечно, что творят!, вот уже принят закон, по которому с 1 июля все денежные транзакции будут облагаться подоходным налогом. Если не уплатишь - обращаться в налоговую с объяснениями... Это и для меня новость... Этой старушке с палочкой и рюкзаком парнишка посоветовал всё выяснить через горячую линию, тут даже я взбесился: "Кого вы посылаете на горячую линию?!! Вы видите, сколько ей лет??? На горячей линии даже программисты ни хрена не потерпят полчаса балалая и бесконечного повторения тупой записи, роботы с поганым звуком... Ну и т.д." Тогда женщина из очереди вызвалась помочь старушке и пока стоит в очереди, звонить на горячую линию по бабушкиному телефону... Я уже пошёл, а они всё ещё чего-то там звонили...

Вот прям сегодня по пути из офиса МТС в офис Билайна. Звонка я не слышал. Заглянул в мобильник - пропущенный вызов с подозрительным номером банковского инвайта...
Ну звоню. Робот. "Поздравляем вас, вы выбраны..." Дальше я слушать не стал. Просмотрел баланс - деньги списаны за звонок с обеих карт рублей по 5.

Дошла очередь и до меня. Обращаю внимание: со всех в этих офисах спрашивают паспорт! Меня в очередной раз очередной парнишка уверил, что-то где-то поклоцав: "Всё как вы хотите!", я сказал про подозрительный звонок. Он снова поклоцал: "На билайновский номер сегодня вам никто не звонил." Значит, это на мой номер МТС звонили. Это уже после того как я ушёл из офиса МТС, где мне, посмотрев в паспорт и поклоцав, тоже сказали: "Всё как вы хотите!"...

И я пошёл на автобус.

Дома проверил баланс позвонив на мобильник сидящей рядом супруги, она на том же билайне, с теми же проблемами и вообще симка на меня: та же картина. При звонке с обеих карта мобильника слетают суммы за вызов. Баланс одинаков на обеих картах. При отключении переадресации и прочих не моих хотений. На предыдущем мобильнике такого не бывало.
Куды иттить, в жилетку поплакать?

Правая рука полковника #Захарченко, гендиректор Вымпелкома тов. #Слободин, вернись в #Beеline!

Пы Сы. Пополнил я только что баланс на билайновскую карту, а он одинаковый отсвечивается что на билайновской, что на МТС... И снова подарки от билайна: бесплатный ДОМАШНИЙ (?????) интернет и ТВ от Билайна. У меня в квартире Билайн даже от роутера не ловится, или еле-еле, вот и пришлось на Ростелеком переходить из-за этого...

І шо воно таке дєлаєцця в нашій країні із связзю, га, я спрашуюю???



Яндекс кошелек 41001126579592

связь, russians, beeline, #Beеline, #Слободин, слободин, сервис, #Захарченко, билайн

Previous post Next post
Up