Все люди хотели бы
переделать мир так, как им удобнее. Догадавшись, что никто им не поддастся, самые умные стали поспокойнее, а больные на всю голову так и не утихомириваются. Им переделывать хочется так, шо жыть без етава не могут. Приходится некоторым бошки отрубать, хоша, канешно, учения ихные бывают интерэсные. Но не своевременные. Ну низя, заделав ребёнка женшыне сегодня, завтра же требовать с нее красивого, умного и багатага сыночка всем на зависть. Его ишшо скока вынашувать нада, а потом скока лет васпитувать, и то неизвесно, шо с тобой к тому времени будет, и шо з ним...
Вон
Никита Бесогон размечтался... про бесплатный сыр в образовании.
Ой, и вууууумный!..
Ему и в голову не приходит, что, для того, чтобы образование было таким, как он мечтает, каждому, даже начинающему, учителю, доценту, профессору для работы нужно обеспечить, как минимум, такие же финансы, какие получает он на свои не очень популярные синематографические поделушки.
А шо: не?
К чему тут эта картинка из замечательного произведения замечательного русского одесского писателя?
К тому, что на нарисованном пароходе в 1905-м году возвращался из отпускного пребывания в Париже простой городской учитель-вдовец с двумя детьми, содержавший, кстати, ещё и приличную квартиру и служанку.
Царский режим, при котором простой городской учитель мог себе это позволить, был свергнут такими же утопистами-бесогонами, как Никита Сереевич, кстати, при активной поддержке того же учителя...
Какие из этого выводы? Простые:
Не кажы гоп, покЫ нэ перескочыш!