Весенние экзерсисы

Apr 15, 2016 22:45




"Энди Уорхол, что ж ты вьешься
Над моею головой?
Ты добычи не дождешься.
Энди Уорхол, я не твой."
Ездили мы надысь в одно известное место, приобщались к прекрасному и проникались идеями.
Только ленивый не был в Николо-Ленивце (исключая жителей Кемерово, конечно). Я вот, к примеру, не был. Собирался добраться давно, а тут вроде обещали +20 и хорошую погоду...
Надо гнать!

- 01 -Составить компанию любезно согласился Костя 9orblnbl4. Перегон почти до Калуги скучен и писать про него нечего. Заезжать решили по проселочку, который когда-то показал Витя victorborisov. Он начинается с неприметной отворотки на Мокрище после первого поворота на Калугу. Сейчас там установили отбойники и для заезда приходится немного извращаться.
Дорожка отличная, поселковая. Местами даже с асфальтом. Но желтобрюхая элька что-то заподозрила и высунула трос.


- 02 -Как оказалось, не зря. Дорога на Ползино ухудшалась с каждым метром, а стоящие вдалеке экскаваторы нас немного насторожили.


- 03 -Оказывается, Газпром прокладывает тут газопровод, извините за тавтологию.
Нет, Джим не застрял, просто ждет нормальную резину. "Если через полчаса не вылезу, пойду за лестницей", - подумал Ёжик.


- 04 -Заехали в Полотняный завод, поглазели на водонапорную башню... За последние десять лет она не изменилась.


- 05 -И, после десятков километров убитой дороги, наконец-то, Николо-Ленивец!


- 06 -Да, именно под этим девизом проходила поездка. Одним днем, под серым выбитым небом, без особой надежды на хорошие кадры. Костик вон даже фотоаппарат не взял, настолько суровым реалистом оказался.


- 07 -Надо сказать, что мы подготовились к посещению этого высокодуховного места и разработали свою инсталляцию с хорошо продуманной смысловой нагрузкой. И по приезду сразу же идею реализовали.
"Нужны ли мы себе?"
К композиции надо применять дуалистический подход.
С одной стороны, она символизирует цикличность всего сущего на Земле и раскрытие космогонического мифа через Круг Вечного Возвращения. (Да, я знаю, что для полноты картины и точной передачи смысла в композиции не хватает квадратов и треугольника и, более того, я настаивал на их присутствии. Но мы решили выполнить композицию в стиле минимализма и отойти от Экклизиаста вообще к, примеру, Мирче Элиаде в частности. Ведь никто не мешает зрителю додумать детали?)
А с другой стороны все совсем наоборот.
Хочу обратить внимание на выбор основы произведения. Песок. Что-то непостоянное, но вечное, бесформенное, но твердое.
У нас было ощущение, что наша инсталляция будет самая лучшая и продуманная и на остальные можно не смотреть, но раз уж приехали, надо посетить.


- 08 -Основной и центральной мыслью на Архстоянии сейчас является мысль о бренности бытия и отсутствия дорог. Причем, мысль эта начинается задолго до Николо-Ленивца.


- 09 -Первым на нашем пути встретилась капсульная гостиница. Ну ничего так. Надо туда еще на лето какого-нибудь капсульного бомжа подселить.


- 10 -Но вот качество исполнения хромает. У меня дедушка такие капсульные гостиницы для кроликов делал, намного аккуратней получалось.


- 11 -Футбольное поле как бы намекает нам, откуда есть пошел российский футбол.


- 12 -Что-то концептуальное. К сожалению, не все экспонаты подписаны и много надо додумывать самому.


- 13 -Пикачу!
"А что, вот этот зверек с лицом стареющего учителя физкультуры и есть наш друг Пяточек?" Слова Толика Крупнова как никогда к месту.


- 14 -Тут был какой-то лагерь с фигвамами. Судя по окружающим его строениям, творцы периодически разминались пейотом и постигали Кастанеду не выходя из леса. Зеркала в умывальнике как бы намекают, в каком состоянии были их пользователи.
"Сам неумыт, борода нечесана и еще синяк под глазом.
Да как ты смеешь делать мне замечания! Ты вообще всего-навсего мое отражение.
Это еще неизвестно, кто чье отражение."


- 15 -Тоже про бренность и эмпиризм сущего.
«Род приходит, и род уходит, а земля пребывает вовеки».


- 16 -Внутри небо покруче, чем в некоторых церквях.


- 17 -Костяка-подозревака на вершине зиккурата. Где-то тут мне пришла идея еще одной сногсшибательной концепции, но под нее нужен грант. Дайте нам грант и мы перевернем мир!


- 18 -Практическим путем я вычислил, что большинство произведений надо смотреть издалека.


- 19 -Вблизи это просто набор говна и палок, а издалека - искусство!


- 20 -Да и не шибко безопасно трогать это все руками...


- 21 -Есть, конечно, исключения. Но они только подтверждают правило.


- 22 -Вот чего не отнять, так это набора геометрии и фактуры. Можно встретить действительно интересные сочетания.


- 23 -" Вот смотрю на картинку.. вижу два треугольника: желтый и зеленый. подпись к картине "два треугольника - желтый и зеленый". Смотрю - куча мусора. Подпись "куча мусора". Вот видите, я уже разбираюсь в современном искусстве."


- 24 -"Потом смотрю, туалет. И написано "закрыто". Подпись "туалет не работает" И я вот думаю это туалет не работает или это произведение "туалет не работает"? Если это туалет не работает, то туда нельзя, он же не работает! А если это произведение. то ты нассышь автору прямо в душу..."


- 25 -Шутки шутками, а после двух часов блуждания по этим концептуальным произведениям начинаешь действительно сомневаться, а не произведение ли искусства лежит вооон прям там? А что этим хотел сказать художник? Или это просто пьяные шашлычники раскидали дрова в экстазе?


- 26 -"Минуту или две он изучал традиционные для средней полосы попытки записать названия окрестных деревень латиницей, чьи-то имена под грубыми коронами, символические изображения пениса и вульвы, английские глаголы «ебать» и «сосать» в третьем лице единственного числа настоящего времени, но с непонятными апострофами и многочисленные торговые марки музыкального бизнеса. Затем его взгляд наткнулся на нечто странное."


- 27 -Приезжайте, тут всем рады!


- 28 -В поисках батута. Собственно, он и был центром притяжения этой экспедиции. Увы, батут превратился в бассейн.


- 29 -Еще одна инсталляция, символизирующая уничтожение хороших и честных машин под нажимом маркетологов и экологов. Вариант избавления планеты от токсичных выбросов прост - прекратите строить и ремонтировать дороги и 95 процентов автомобилей сами собой встанут на прикол.


- 30 -Классические кадры. Вот только с погодой полный швах.


- 31 -Ухо и вертолет. Помните мультик про дядюшку Ау?
"Куда мы идём... Нормальный ребёнок давно бы заикой стал, а эта... Ха-ха-ха, хи-хи..."


- 32 -"Ночью дядюшка Ау спал плохо, ворочался и падал на пол."


- 33 -Самым первым строениям, и самым интересным, кстати, уже десять лет. Потихонечку изнашиваются.


- 34 -Заглянули к лодкобыку. Что-то он такое тоже символизирует.


- 35 -Ноев ковчег, биржевые торги, духовный маяк и вот это вот все.


- 36 -Шишкин домик. Автор вообще не стал объяснять, что же он имел ввиду. Из сопроводительной таблички понятно только, что автор - молодец. Или спортсмен.


- 37 -"«Как-то он неконцептуально пробежал». Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги! «Э, не, что же он хотел сказать этими своими девятью с половиной секундами?» Что ты хрен так пробежишь! Только и всего."


- 38 -Напоследок мы оставили немного вселенского разума. Монументальная штуковина! А вот тому, кто несимметрично пропахал колею надо оторвать ноги. И руки.


- 39 -Я так и не определился, с какого ракурса мне нравится больше.


- 40 -Тут даже ничего расширяющего не надо. Сознание само заполняет все свободное пространство и не отпускает.


- 41 -Вселенский разум сначала надо разбудить, для чего потрогать все трогательное, покрутить крутящееся и протереть заплеванное. А то, что не крутиться, протереть, потрогать и раскрутить.


- 42 -Момент контакта.


- 43 -"И все плывееет перед глазами..." (с)


- 44 -Покидаем гостеприимный мирок через глюкинверторный трансфортатор.


- 45 -По итогам, мне скорее понравилось. Что называется я не укрепился в вере, но обогатился идеями.
И да, "летом тут должно быть красиво" (с).


- 46 -День продолжился шашлыком с видом на Бубура, которого я так и не сфотографировал, а в город мы вернулись через Медынь и Верею даже не постояв толком в пробках.
Все!







МОЙ КОММЕНТАРИЙ
На тыщи, на мильёны км и вшырь и вдоль прекрасные просторы нашей любимой Родины брошены, разорены, покинуты ради фастфудов, метро и прочих благ современной цивилизации. Потому что в СССР воспитывали творца, мыслителя, космонавта и в РФ продолжают это с ещё большим творческим запалом: программиста, экономиста, эффективного менеджера.
А дояров и свинаров, а пастухов и золотарей где брать будем?
Завозить?
Читайте историю древнего Рима.
И слушайте песню гуцульских лесорубов.

image Click to view



фотоистория, #russiology, зизись

Previous post Next post
Up