Энтропия как обьект заблуждения в учёных умах.
anonymous
October 11 2015, 08:36:27 UTC
Прохфессор, вот читаете Вы всякое, пардон, эссе. Ненатурально философское и даже, не побоюсь этого слова, поверхностное.
А ведь вопрос о справедливости не имеет ничего общего с Природой. Любая жизнь возможна лишь благодаря НЕЖИТИ) Как неустойчивый динамический диссипативный процесс. А Животная жизнь ( и особенно человек и микроб всякий нехороший) вынуждены превращать ЖИВОЕ в НЕЖИТЬ для своего СУЩЕСТВОВАНИЯ. А что тут поделаешь?))) Во всём виноваты деревья - заняли нишу, понимаешь. Чтобы токма от Дневного Светила и чистой нежити своё пропитание иметь.
Re: Энтропия как обьект заблуждения в учёных умах.
anonymous
October 11 2015, 14:58:36 UTC
Вы, прохфессор форменный этот ...з ...зкзистанц .. тьфу ты, экзистенционалист французского пошиба. Так, ни-зя ! Потому как эти французы завсегда пытаются выдать кошку за кролика, а жо..у - за цветок ромашки. На основе певучестей языка. Фривольные оне.
Тут нада, если уж приспичило, пущать в ход мрачный гений. Хайдеггера там какого. Потому как всё по полкам.У Хайдеггера - верхним. Такова егойная структура сложноподчиненности мысли скрозь хольцвеги там разные. Тернистые хворостами пути, значица.
Так вот, нежить - бытие. Но не более. Хучь, каменюга какая, тоже неустойчивый динамический процесс. Хрен правда дождешься - покуда он сам развоплотится. Терпениев не хватит. Но каменюга - процесс ва-аще практически не диссипативный. Являет собою БЫТИЕ, но не Жисть !
Re: Энтропия как обьект заблуждения в учёных умах.apollo_musagetOctober 12 2015, 13:34:12 UTC
" Перипатетики у Ленина" масло, холст, дрова.
В гробах я ва-аще никого не прозреваю. Не мой круг общения, так сказать.
А разница тут простая - диалектицкая. От калицства к качествам.Хто, сталбыть, много шавелится и мельтишит, тот перипатетик там или какой другой передвижник; а хто в самую меру - честный схоласт или ва-аще суфий-фуфий.
А ведь вопрос о справедливости не имеет ничего общего с Природой.
Любая жизнь возможна лишь благодаря НЕЖИТИ) Как неустойчивый динамический диссипативный процесс. А Животная жизнь ( и особенно человек и микроб всякий нехороший) вынуждены превращать ЖИВОЕ в НЕЖИТЬ для своего СУЩЕСТВОВАНИЯ. А что тут поделаешь?))) Во всём виноваты деревья - заняли нишу, понимаешь. Чтобы токма от Дневного Светила и чистой нежити своё пропитание иметь.
Reply
И нинада тут!...
Reply
Тут нада, если уж приспичило, пущать в ход мрачный гений. Хайдеггера там какого. Потому как всё по полкам.У Хайдеггера - верхним. Такова егойная структура сложноподчиненности мысли скрозь хольцвеги там разные. Тернистые хворостами пути, значица.
Так вот, нежить - бытие. Но не более. Хучь, каменюга какая, тоже неустойчивый динамический процесс. Хрен правда дождешься - покуда он сам развоплотится. Терпениев не хватит. Но каменюга - процесс ва-аще практически не диссипативный. Являет собою БЫТИЕ, но не Жисть !
Reply
На́шо ано мине нада?
Ви Хайдеггера на каком языке читали?
В русском переводе?
Или в том же изложении?
Гы-гы-гы...
Reply
Нинада принижать! Нинада тута устраивать всякие Сумерки богов !
Потому как ето у поета:
Смысл французский мне доступен,
Гений немцев обозрим,
Мозгом вовсе я не крупен -
Просто пользуюсь я им !
Reply
Reply
Reply
Reply
В гробах я ва-аще никого не прозреваю. Не мой круг общения, так сказать.
А разница тут простая - диалектицкая. От калицства к качествам.Хто, сталбыть, много шавелится и мельтишит, тот перипатетик там или какой другой передвижник; а хто в самую меру - честный схоласт или ва-аще суфий-фуфий.
Reply
Reply
Leave a comment