Итак, я вчера, 1 января с раннего утра до 2-х часов ночи сегодняшнего дня 2-ого января нового 2025 года смотрел не отрываясь фильм. В своем телеграм-канале известный ЖЖ блогер ZERGULIO и про этот фильм по ходу подведения некоторых итогов высказался: [ ▶] ▶ "Страна продолжает создавать шедевры и открывать новые таланты. Например, сериал - «Триггер». Про одаренного психолога, который щелкает самые сложные задачки, как орехи" - см.:https://t.me/SergeyKolyasnikov/65425, тем самым отнеся сериал к выдающимся культурным достижениям ушедшего года. Ну шо такое триггер, хотя бы примерно? Триггер предназначен для запуска эффекта - анимационного, звукового или видеоэффекта. Поэтому перед созданием триггера нужно создать или вставить эффект. Для запуска анимации во время видео- или аудиоклипа сначала нужно вставить закладку в нужной точке клипа. Целый день 1 января и трошки 2-ого смотрел этот сериал "Триггер". И шо в результате: Опять какой-то совершенно русский хэппи-эндер: герой стои́т на вершине высотной офисной башни в стопиццот этажей, с которой чуть ли не только что от унутряных душовных мук свалилась по своей воле разоблаченная триггером интригантка-мамаша, и, как я понял, герой гадает: не пойти ли вслед за ней туды жа от такой жизни. Да мало ли? - сказал бы. Наплювать и забыть! А какой такой жызни? У героя есть всё, что щитается высоким уровнем жизни, а личного шшясьтя нет. А ах как хочется, согласно ощутимому тренду фильма. Как говорят нашы бывшые браты́, - як мед, то ще й ложку! Да и многи наши скажут: с жиру бесятся. Посадить бы их на социальную пенсию в 13200 в месяц, что они запоют... Вобщем, посмо́трите - узна́ете, а то всё вам расскажы нахаляву... Ну ладно. Один из моментов... Что случилось? А случилось многого! Ну напремер... Предполагаемый героем его родный малютка-сын ну 6-ти лет от любимой женщины оказался... оказался... оказался ему братом по отцу... Отец героя, он же и коллега, и конкурент по бизнесу, - неприятный, если не гнусный, по фильму, тип, хотя играет его старый обаяшка Костолевский. Фильм снят в условно-реалистической, полутеатральной кинематографической манере, в которой уже много фильмов наснёмано. Тот же "Нюхач", напремер. Вот и у меня стиль - условно/относительно-орфографический. Как и вся наша жизнь тут, на шарике, с акцентом на словечке условно, в смысле перед абсолютной вечностью универсума... Знаем, как надо, а живём как получится. Ни одной голой жёпы не показано. Ну разве что чуть-чуть. И то сиськи. Вернее мужские груди в стрипклубе. И то в последнем шышнаццытом фильме сериала, хотя герой фильма своим клиентам помогает и в решении сексуальных проблем.. Герой сидел 4 года из 8 по приговору в тюрьме, как бы за доведение до самоубийства, но, выйдя по УДО, находит очевидные доказательства своей невиновности, но в фильме не показано полное торжество справедливости. Много чиво в фильме завязано, но нипоказано. Может, ружжо ещё выстрэллит в каком-нибудь "Триггере 2.0"и т.д. Подывём, увидим. Вот умер Алкснис Виктор Имантович, известный борец за всё ему хорошее. А ведь он на полтора года моложе меня... Так что давайте, ребята, есле надумали, снимайте пошустрей продолжение, чтоб успеть увидеть, народ надеется, а то хрен его знает... Всё бы ничиво, если бы не одно... Звукозапись фильма отвратительна. Если в сериале "Ликвидация" кажное слово диа́логов слышно ясно и внятно, несмотря на безотрывную имитацию старых одэсских мелодий в виде музыкального фона, то в "Триггере" звук диало́гов фонит, подчас в половину разговоров не врубиться - сплошной шип. Таких звукорежесёров нужно растрэллювать бессуда и следствия у самой поганой помойки, бо это гнусное вредительство российскому киноисскувству, каким бы оно ни было по своим хузджевственным полётам я щетаю. Я уже делал обзор опубликованных в двухтомнике русских эстетических трактатов 19-го века и обращал внимание: что ни трактат, то забота об изъясчестве, о вкусе, о воспитании тяги к прекрасному, о средствах пленять воображение.... А шо мы видим в результате такой замечтальной школы на практике у писателей 19 века? Гоголя, Обломова, всякое Муму шо Чехова, шо Короленко, шо Горького, шо хоть самого Толстого (любого из трех штук)!.. Всё исплёвано, испаскужено, одни Чичики и Ревизоры... Где изъясчевство? Чем они пленяют наше воображение? Показом надуманных ими безобразиев? Вот так всегда: учуть делать одно, но все, наплював на все учения, творят совсем другое. И шо мы после етава ещё хочем? Чиво ншё хатим, я спрашуюю, посли етава?!!
А между прочим, сами они себе хлеб и мнясо не выращували, а жыли за щот эксплуатацыи народа. Все багатства - результат обмана, воросьтва и грабежа, которые они же и указаконили своими теориями о прибыли и прочих издержках производства... Вот и кино тоже... Забава для актеров. Кормушечка. А какой досуг с таких зрелищ? Ой не креативный! Ой не производительный! Депресняк нагоняет. Тоску и раздражение.