Вот тут депутат Андрей Медведев пишет: «Посмотрел биографию заукраинских бардов Никитиных, финансово поддерживающих ВСУ - ну там новиопская классика жанра.
Татьяна Никитина - наполовину таджичка, девичья фамилия Садыкова, папка Хашим Садыков, министр просвещения советского Таджикистана, родилась в Душанбе.
Сергей Никитин - сынок видного чекиста Якова Никитина, полковника и начальника Высшей школы МГБ СССР.
То есть, среди детей высокопоставленной советской номенклатуры практически никогда не вырастали патриоты России и русофилы. Посмотрел я всякие там писательские биографии... Что и где они впитали с молоком матери. С подзатыльником отца... Достоевский... Фактически поляк. Некрасов, тот самый: Мороз Красный Нос или Ух жарко до полдня грибы собирали. Прекрасный русскоязычный поэт! И вполне рыалестичный прозаик!- хахол из Немирова... Паустовский... Пришвин... Катаевы-Петровы... Булгаковы... Бродский Мандельштам Ахматова... Гангнус. Разве что Шукшин? Японец?.. Тувинец? Тёмное это дело...
Обычная династическая история советских новиопов: дедушки и бабушки видные большевики или партийные бонзы, дети у них советские русофобы-космополиты, в перестройку переобувшиеся в прозападных либералов, а внуки - уже какие-нибудь заукраинские либеральные транссексуалы. [Spoiler (click to open)]
Происхождение Никитиных и им подобных - приговор всей советской идеологии. Даже в семьях коммунистической номенклатуры дети и внуки растут русофобами и космополитами. А представители малых народов, воспитанные по советским лекалам с его ненавистью ко всему русскому, ненавидят Русский Мир, а не стремятся быть его частью.
Россию Никитины никогда не любили. Грин-кадр в США получили давно, чуть ли не в середине 90-х. Жили там больше, чем в России. Да, тот самый случай. Осуждаю я войну ужасно, но живу комфортно в стране, которая то и дело кого-то бомбит, лишь бы экономика её работала.
Потому, в никитинской поддержке ВСУ нет ничего странного. Всю жизнь копить нелюбовь и презрение к своей стране. Куда-то же это должно было вывести.
Потому-то СССР и рухнул в свое время, как карточный домик, и никто не пытался его спасти, как это делали белогвардейцы, когда рушилась Российская Империя».