Перевожу разговор с английского: Женский голос: Чота не получилось... Эх, Вася, не видать тебе звания майора в этом году... Мужской голос: А то и вобще... Как не выполнившего задание Родины... Кураторы, наверное... Проверяют исполнение... А то откуда бы видево.
А в это овремя, а в это время...
В Балтиморе застряли быстроходные грузовые суда, необходимые для военных интервенций США
Про нарушение цепочек поставок на северо-востоке США мы уже писали (https://t.me/EvPanina/13271). Как и про то, что по уничтоженному мосту им. Фрэнсиса Скотта Ки пролегала (https://t.me/EvPanina/13301) вторая по загруженности дорога для опасных материалов в США. В ближайшие годы возить опасные и негабаритные грузы придётся иными путями, в том числе через Балтимор, что как минимум небезопасно.
Но вот кое-что новенькое.
▪️ На борту контейнеровоза Dali, по данным (https://www.youtube.com/live/FczgLhdqw0M?si=J-H09bhBUh2keMXL) Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), находилось 56 контейнеров с опасными грузами, некоторые из которых были повреждены во время крушения.
"Это 764 тонны опасных материалов девятого класса - в основном коррозионных и легковоспламеняющихся, - включая литий-ионные батареи, - заявила председатель NTSB Дженнифер Хоменди. - Я видела несколько контейнеров в воде, а некоторые были серьёзно повреждены на самом судне".
NTSB пообещал представить более точный предварительный отчёт "через 2-4 недели". То есть полный отчёт о том, что именно сейчас загрязняет реку Патапско, появится месяцев через восемь.
▪️ А вот проблема из совсем другой области - военно-логистической. По сообщению (https://www.twz.com/sea/two-of-the-fastest-u-s-sealift-ships-trapped-by-baltimore-bridge-collapse) The War Zone, в порту Балтимора оказались запертыми два быстроходных грузовых судна класса "Алголь", SS Antares и SS Denebola, принадлежащие Готовым резервным силам (Ready Reserve Force) - подгруппе судов в составе Резервного флота национальной обороны (NDRF), обеспечивающей быстрое развёртывание вооружённых сил США во время зарубежных конфликтов.
"Антарес" и "Денебола" составляют четверть всех судов этого класса, имеющихся у США. Кроме того, в Балтиморе застряли два других члена флота RRF - грузовые суда MV Cape Washington и MV Gary I. Gordon. Все судна RRF, оставшиеся в Балтиморе, относятся к категории ROS-5 - это означает, что они должны быть способны отправиться в путь в течение пяти дней с момента получения приказа об активации.
Теперь американцам впору вводить для них новую категорию - ну, скажем, ROS-1000.
@EvPanina
Сергей беспощаден в борьбе с империалистической агрессией.