Скрипты (тексты) исходящего звонка. Поиск входа в компанию.

Dec 02, 2013 11:35



ВАЖНО! Добавляю от себя. Всегда, когда звоните, представляйтесь. Кто Вы от откуда.

Если звоните на мобильник - непременно уточниет - удобно сейчас разговаривать собеседнику по мобильнику или нет?

Давайте рассмотрим несколько оттестированных вариантов исходящего звонка клиентам. Эти варианты прошли проверку в различных бизнесах и имеют достаточно низкий уровень отказов. Фактически я даю Вам скрипт холодного звонка. При небольшой корректировке, Вы можете их внедрять в работу своих отделов продаж.
Чтобы варианты выглядели более понятно будем рассматривать “учебную” ситуацию. Мы продаем компьютеры, меня зовут Иван Иванович, наша компания называется ООО “Компьютеры и периферия” и звоним клиенту первый раз.
Задача найти “точку входа” в компанию клиента

Вариант 1:
- Здравствуйте, меня зовут Иван (Иванович), компания ООО “Компьютеры и периферия”…
У меня есть информация для человека, который занимается у Вас закупками оргтехники…
Подскажите как его зовут?
В большинстве случаев вам конечно же подсказывают его имя, потому как вы не просите соединить с этим человеком, а просто спрашиваете кто занимается интересующей Вас темой. Узнали имя, кладем трубку и перезваниваем через некоторое время.
Спрашиваем уже конкретно того человека, которого Вам указали.

Вариант 2:
- Добрый день, меня зовут Иван (Иванович), я представляю компанию ООО “Компьютеры и периферия”.
Мы занимаемся поставками компьютерного оборудования, которое позволит Вам оптимизировать бизнес процессы и увеличить продажи. Звоню для того, чтобы уточнить детали по вопросам сотрудничества, Соедините меня, пожалуйста, с Вашим директором. Кстати подскажите, как его зовут?

В этом варианте Вы уже просите соединить с директором, но косвенным вопросом у Вас идет желание узнать как его зовут. Если первая просьба вызовет отрицательную реакцию, но вторая, как меньшее из зол, может быть выполнена.
Узнав имя директора, следующим звонком вы звоните и просите чтобы Вас уже соединили с конкретным человеком.

Вариант 3:
- Здравствуйте, меня зовут Иван (Иванович), компания ООО “Компьютеры и периферия , мы занимаемся поставками компьютерного оборудования.
Наша компания на днях завершила работу над поставкой оборудования в компании аналогичной Вашей и заказчик был очень доволен результатом….
Именно поэтому я решил позвонить Вам.
Для того, чтобы понять, нужны ли Вам наши услуги, я хотел бы переговорить с Вашим руководством.
Подскажите пожалуйста, кто у Вас занимается данными вопросами?

В этом варианте нет акцента на продаже товара и есть красивая история о аналогичном случае.
Это может положительно повлиять на решение, давать ли Вам доступ к руководству.

Вариант 4:
- Добрый день, меня зовут Иван (Иванович), фирма “Компьютеры и периферия”
Звоню Вам вот по какому вопросу.
Наши партнеры из компании (Называете компанию-конкурента) порекомендовали связаться с Вашим директором, кажется его зовут Игорь Петрович, по вопросу взаимовыгодного сотрудничества в сфере поставки компьютерного оборудования.
Соедините меня пожалуйста с ним и передайте, что речь идет о оптимизации бизнес процессов посредством поставки новой вычислительной техники.
В этом варианте важно знать имя директора и компанию конкурента, о которой знает сам директор, или ее название слышали хотя бы часть сотрудников.

источник: http://www.nosystem.ru/article/nastrojka-prodazh/skripty-zvonka



обучение, копипаст, бизнес

Previous post Next post
Up