Ошибки.

Dec 04, 2011 23:31

Самая ужасная работа в мире, это делать чужую работу.
Ты можешь копать лопатой землю с утра и до ночи и это будет не так ужасно, как копать этой же лопатой землю за того, кто должен был бы сейчас копать.
Но, за это мне платят. Нет, землю я не копаю, конечно. Я делаю работу за других людей. Ту работу, которую они сами не хотят выполнять.
Ну, кто захотел бы часами стоять в очереди, часами договариваться по телефону с клиентом, терпеть то, терпеть сё. Дело не в физическом аспекте вопроса, а в моральном.
Меня не просят таскать кирпичи или усердно думать. Моим работодателям нужно, что бы их совесть была чиста, их время было потрачено не зря, руки были не запятнаны кровью.
Я делаю то, что другим НЕ ПРИЯТНО делать. То, что им не позволяет делать совесть, мораль, время, нервы.
Хотите кого то уволить, но не поворачивается язык ? Позовите меня, я приду и уволю.
Хотите растоптать кого то, но не хотите марать ножки ? Позовите меня, растопчу и не замечу.
Хотите сделать то, что ДОЛЖНЫ, но вам жаль своё время и нервы ? Не вопрос.
Люди, которые знают меня, считают, что я мразь. Без совести и амбиций, без веры и любви.
Интересная у меня, порой, работёнка.
Ходил сегодня в психушку. На окраине есть одна такая.
Пожилой, жирный кусок дерьма с огромным кошельком просил навестить там его сына. Для галочки. То ли, жена толстосума его достала, то ли у него совесть заела, не знаю.
Вобщем, сходил я в психушку. Представился родственником больного, за которого мне заплатили.
Лысый урод в белом халате долго ломался, но за 10-ку впустил внутрь, хоть часы посещения уже закончились.
Молоденькая блондинка на ресепшене, чавкая, жевала жвачку и оглядела меня с ног до головы. Сделала записи в журнале и позвала лысого в халате проводить меня к больному.
Лысый был безмерно рад. Я дал ему ещё 5-ку, сказал, что хочу побыть с больным не 10 отведенных минут, а час (кстати это была не моя идея, мне за это заплатили).
Лысый радостно заковылял своими короткими ножками, подпрыгивая и, что-то мне рассказывая. Слушать его мне было не интересно и я уловил лишь несколько фраз про то, что сам он не врач и в медицинском не учился, но давно тут работает и ему доверяют лечить и смотреть за больными, что те, кто ставит диагноз, могут менять свое мнение при виде хрустящих купюр, рассказал, что то, про то, что часто свет отключают и, что санитарная и налоговая дерут с них бабки, рассказал, что все палаты переполнены до отказа и ещё что-то. Бла-бла-бла, которое сопровождалось частым диким хохотом лысого гида.
Врачей по пути увидел лишь трёх. Один из них за волосы тащил девушку в смирительной рубашке, которая даже не сопротивлялась. Двоих других увидел в коридоре у палат с шизофрениками. Доктора играли в карты и стучали кулаками по столу и смеялись, как демоны.
В палате с моим больным было темно и сыро. Обстановка тут осталась с советских времен, краска на стенах и потолке обсыпалась, местами на стенах проглядывались надписи, сделанные, скорее всего, ногтями.
Молодой парень был одет в некое подобие пижамы с эмблемой "adidas". Он смотрел в окно.
- Больной. Очень больной малый. Слышит голоса. Ни с кем из людей не общается. По ночам орёт. Очень больной. - прозвенел лысый в халате.
За 5-ку лысый разрешил мне курить и вывести больного во внутренний дворик. Я понял, что час в этой палате я не выдержу. Запах был ужасный. Это даже не запах лекарств. Это запах боли.
Деревья шуршали листвой. Листики падали на землю и их уносило медленно в даль. Зима начиналась, но осень не хотела ещё уходить.
- Хей ! - сказал я больному, сидящему рядом со мной на скамейке. - Как делишки ?
Он молчал. Я помахал перед его лицом ладонью, но он не отреагировал. Я вышвырнул докуренную сигарету куда то в сторону и посмотрел на небо. Облака. Синее небо и белая вата стремительно неслась бесконечным потоком. Я посмотрел на часы, что бы узнать, сколько мне ещё всё это терпеть и тут парнишка заговорил:
- Ветер. Он говорит со мной. Только он.
Я взглянул на психа и сказал:
- О чем говорит, то ?
- О ней.- еле слышно ответил больной.
- Чё ?
Псих сидел неподвижно. Я даже засомневался, понимал ли он, что вокруг сейчас происходит.
-Алё ? - спросил я, но он больше не отвечал.
Я прикурил сигарету и посмотрел в небо. Облака плывут, я курю, а он разговаривает с ветром.
- Хех..- усмехнулся я в голос.
Спустя час я говорил с клиентом по телефону:
-Спасибо вам. Очень выручили. А то, знаете же, что у нас скажут, если узнают, что такой высокопоставленный человек как я и отец сумасшедшего сына. Ничего хорошего не скажут. С работы уволить могут, даже.- нервно засмеялся пожилой голос в трубке.
-Понимаю.- сказал я и взглянул на серое здание псих-больницы.
Возможно. Хотя нет. Определенно, этот паренек самый здоровый человек в этой психушке. Может, даже он единственный нормальный человек в мире. В нашем мире, где всё наоборот. Где больные управляют и лечат здоровых.
Мне стало бесконечно жаль этого парня.
Его папаша мне больше никогда не позвонит, но я решил каждый год в этот день приходить сюда, что бы навестить этого парня. Не смотря на то, что я человек без совести, амбиций, веры и любви.

Рассказы

Previous post Next post
Up