«Хохлы» воюют лучше ("Галичина", Украина)

Aug 26, 2014 08:53

Российские наемники поражены стойкостью украинских бойцов

С одной стороны этого парня в камуфляже за руку держала девушка, с другой - старшая женщина, разумеется, мама. Что-то подсказало мне, что этот молодой человек явно с фронта. Не ошибся. Петр (имя изменено) - боец легендарного добровольческого батальона «Айдар» и на войне едва ли не с самого ее начала.

Кстати, он не из Ивано-Франковска, а с Донбасса, поэтому и не разглашаем его данных, ведь там остались родные. Между прочим, он прекрасно говорит по-украински, хотя, насколько я понял, сам - этнический русский. Но Украина является его Родиной, и он не желает, чтобы здесь хозяйничали нездешние . В конце концов, у него, очевидно, просто в крови есть чувство справедливости и осознание того, что Родину нужно защищать. Возможно, это передалось от деда, который еще в 16 лет ушел добровольцем на войну.

«Айдаровець» рвется в бой

«Он был разведчиком», - с гордостью уточняет Петр. И сам он также в свое время служил в армии, точнее, в морской пехоте. И это при всем том, что еще в подростковом возрасте - в 14 лет - перенес инфаркт.

Как только начался Майдан, парень был уже там, причем побывал в самых горячих точках, в том числе и на Институтской улице 18 февраля. Оттуда его привезли в Ивано-Франковск на лечение, потому что там находились медики из нашей Первой городской больницы. По словам Петра, они буквально вытащили его с того света. Вот и теперь, после очередного ранения, теперь уже на войне, ему вновь организовали лечение у нас в Прикарпатье.

А о том, что сын воюет, мама узнала только тогда, когда Петр уже был ранен. И в чем была (дома опасно признаваться, куда она ехала) примчалась к сыну. В конце концов, о ней отдельный рассказ, ибо случилось так, что перед моей случайной встречей с Петром наша журналистка побывала в отеле «Бандерштадт», где живут переселенцы, и разговаривала там именно с этой женщиной.

Что касается девушки Петра, то она, как оказалось, наша, местная. Они познакомились еще во время его первого пребывания в Ивано-Франковске. Они были счастливы, хотя в тот момент не совсем - ведь Петр должен был вернуться в свой батальон.

О боях говорит очень скупо. Но с его слов я понял, что из почти шести месяцев, которые он в «Айдаре», половина прошла в активных боевых действиях. Петр является старшим диверсионно-штурмовой группы из 12 бойцов. Костяк - это те ребята, с которыми он был на Майдане. По географии и национальности группа очень разнообразна - от чеченца до гражданки России. Она в группе - снайпер. Одна из немногих, которая осталась живой, когда машина, в которой находились сослуживцы Петра, подорвалась на «фугасе». Один из бойцов успел в последний момент закрыть собой девушку...

Когда это произошло, Петр уже лечился после ранения у нас, в Прикарпатье. Про этот случай парень рассказал уже в конце нашего разговора, и такая в его голосе была горечь, что словами не передать. А мама, услышав некоторые фамилии, заплакала, ведь кое-кого из погибших знала лично, причем очень близко, еще с майдановских событий.

Уже из самого названия - диверсионно-штурмовая группа - понятно, что Петр и его бойцы первыми шли в наступление, вели разведку, уничтожали снайперов, корректировщиков огня и т.п.

«Помните, как-то на Украину зашла из России колонна из 50 танков? - скорее риторически спрашивает юноша и потом с гордостью добавляет - Их уже на два стало меньше. Наша группа постаралась...»

В известном бою за городок Счастье они также принимали участие. Напомню, что именно после этого боя заговорили о батальоне «Айдар», правда, в основном в связи не столько с победой, а с потерями, которые понесло подразделение, попав в засаду. Правда, их начали обвинять в этом, потому что их действия не были согласованы с командованием. Тогда впервые начали говорить о расформировании батальона: мол, неуправляемые.

В конце концов, а всегда ли нужно было слушаться? Петр рассказывает, как им пришлось несколько раз брать один и тот же населенный пункт. Захватят, «зачистят» от бандитов, и вдруг поступает команда отойти. Сразу же там появляются террористы и «айдаровцам» снова дают команду: «Вперед!..» Как известно, те, кто наступает, имеют большие потери, чем те, кто обороняется. Невольно у автора этих строк возникло ощущение, что ребят просто гнали на «убой». Но это личные эмоции. Петр рассказывал об этом как об одном из эпизодов.

Так же он вкратце рассказал о боях под населенным пунктом Металлист. Позже заметил, что в официальных сводках о нем фактически не упоминалось. А как я понял из рассказа Петра, там была очень тяжелая ситуация. Именно под Металлистом его ранило. Группа возвращалась после «зачистки» «зеленки», как их накрыли из «Града». Бойцы рассредоточились, но, сами знаете, какая зона действия реактивных снарядов. Петр лишь помнит, как его подняло в воздух на несколько метров. Тяжелая контузия, осколочные ранения - вот с чем он оказался в одной из больниц Ивано-Франковска.

На момент написания этого материала Петр проходит еще один реабилитационный курс, но уже в Киеве. Это обязательная процедура перед возвращением на фронт, куда рвется Петр также, как и многие другие бойцы, которые после ранений стремятся вернуться в свои части. Хотя прекрасно понимают, что их там ждет. Скажем, Петр скептически относится к заверениям, которые мы слышим из различных официальных пресс-релизов о скором окончании войны. Просто на практике знает, с каким врагом пришлось столкнуться. В то же время и не сомневается в победе.

Не воюем, а защищаем Украину

В конце концов, в это верит вся Украина и, видимо, сами «москали». Недавно в Интернете появился материал одного блогера-активиста под названием «Ватник». Поясню, что «ватниками» называют бандитов. Этот материал буквально взбудоражил социальную сеть. Насчитал около 30 перепостов, в том числе и зарубежными сайтами.

А как от него в буквальном смысле слова осатанели наши «братья» по ту сторону хутора Михайловского, невозможно и описать. Даже бешеный пес не так брызгает слюной, как российские комментаторы этой публикации. Дописались до того, что на нашей стороне воюют спецназовцы из натовских войск и стран ЕС. Очень это их задело.

Правда заключается в том, что украинцы воюют лучше «москалей». Это утверждают именно российские военные. В одном из радиоперехватов наши ребята услышали: «Хохлы» воюют лучше. Это не Чєчня, это полноценная армия. Две недели долбим - и ни хрена».

Казалось бы, Путину все было известно про украинскую армию, а тут, оказывается, украинская артиллерия стреляет лучше российской, наша разведка действует более эффективно вражеской, а от одного только упоминания украинских частей специального назначения содрогаются даже страшные «кадыровцы». Можно вспомнить, как несколько десятков бойцов одного из таких подразделений «положили» в Донецком аэропорту более трехсот бандитов. Тогда перепуганные «ватники» бежали куда глаза глядят. Довелось слышать, что если бы тогда украинская армия продолжила наступление, то, возможно, война на востоке уже закончилась бы. А провозглашенное Порошенко перемирие позволило бандитам перегруппироваться, подтянуть силы, технику, и это обернулось для нас новыми невосполнимыми потерями. Но у врага их значительно больше, хотя Россия, как известно, постоянно воюет. Столкнувшись с нашей армией, якобы не подготовленной фактически развалившейся, «москали» были поражены стойкостью украинских бойцов.

О героизме наших воинов еще будут писать и писать. Эти примеры встречаются на каждом шагу. Только недавно наша газета писала о том, что житель Коломойского района Дмитрий Махов, когда его подразделение попало в засаду, прикрыл пулеметным огнем отход товарищей, хотя в тот момент он получил ранение в голову.

Нам известно о подвиге пилота Су-25, который не только сумел спасти подбитый самолет, но и уничтожил зенитную установку террористов, из которой его обстреляли. Или возьмем еще одного летчика Миг-29. Катапультировавшись из подбитого самолета, он 40 километров прошел по территории, которую контролировал враг, и вернулся на базу.

Еще раз повторяю: не каждый день украинские военные демонстрируют примеры мужества и самопожертвования.

Однако приведу пример четырех майоров-десантников 95-й Житомирской и 75-й Николаевской бригад, которые сами спланировали и провели блестящую операцию, после которой российские наемники вынуждены были бежать из Славянска. В одной из газет прочитал про офицера из Ровно, который как наводчик не раз вызывал огонь артиллерии и авиации фактически на себя, настолько близко он подбирался к вражеским позициям. Можно вспомнить и о десантнике из Луцка, который выбросил вражескую гранату с БТРа, спасая таким образом и себя, и сослуживцев (при этом потерял кисть руки). Так же стал известен подвиг капитана Александра Лавренко, который командовал танковой ротой при разблокировке аэропорта в Донецке. Бандиты сосредоточили огонь именно по его машине, поняв, что она командирская. Даже когда танк потерял ход, экипаж продолжал вести бой до последнего снаряда. Тяжело раненный капитан подорвал себя гранатой вместе с бандитами, которые хотели взять его в плен.

В одном из материалов, который прислали нашей газете, приведены слова бойца Василия Щербакова, который несет службу на очень важном блокпосту. Он перекрыл путь, по которому еще недавно перебрасывали технику из России бандитам. При этом попытки отбить блокпост продолжаются.

«Не нужно бояться ни «кадыровцев», ни любой другой мрази, которая лезет на нашу землю, - говорит боец. - Они тоже из плоти и крови. Тоже падают, тоже бегут под нашими ударами».

А их и не боятся. Лупят так, что Путин вынужден отправлять на Украину все больше кадровых военных и техники. Уже, наверное, слышали, что бежали всякие там гиркины, «беси» и т.д. Не справились они со своей задачей. И уже стало известно, что в Донецке сейчас воюют не столько так называемые «ополченцы», сколько российские военные, подкрепленные техникой, в том числе и вооружением из конвоя, который сопровождал так называемую «гуманитарную» помощь из России. Этот конвой, который москали планировали завести на Украину с «гуманитаркой», все же прорвался на нашу территорию через пока контролируемый бандитами пропускной пункт на границе. И это очередное доказательство того, что Россия с нами ведет настоящую войну.

Не блицкриг, а блицпшик

Но все равно Путин просчитался. Он просчитался еще в начале, когда надеялся, что на востоке Украины состоится такой же блицкриг, как и в Крыму. Рассчитывал, что наша армия слаба материально и технически, а она оказалась сильной морально. Ибо, как сказал Василий Щербаков: «Мы не воюем, а защищаем Родину». Согласитесь, это разные вещи. И на защиту Родины поднялась вся Украина, в том числе Луганщина и Донетчина.

И что для Путина стало вообще досадной неожиданностью - это наши добровольческие батальоны. По сути, уже стали легендой «Донбасс», «Айдар», «Азов». Жаль только, что столько имеем потерь. И значительная часть их была следствием предательства. Но насколько известно, уже раскрыто несколько «иуд», которые работали в генштабе АТО. Понятно, что спецслужбы не могут раскрывать все «карты», однако надеемся, что в наших военных институтах остается все меньше «кротов». Чего, увы, нельзя сказать о властные структуры, где лица, виновные в этих смертях, спокойно себе живут, прикрывшись депутатскими мандатами. И это отдельная тема.

А пока сообщим, что арестован подонок, который навел бандитов на вертолет, в котором летел генерал Сергей Кульчицкий. Тогда погибли и шестеро бойцов ивано-франковского «Беркута». Хотя с самого начала никто не сомневался, что главной целью бандитов был именно боевой генерал, и это подтвердилось. Задержаны также диверсанты, устроившие взрыв на Харьковском бронетанковом заводе, и многие другие. Всех их ждет суд человеческий, но мы, украинцы, надеемся и на суд Божий для наших врагов. Потому хочу еще раз напомнить слова одного из украинских владык, который отметил, что все эти события вызваны лишь яростью сатаны (читай России), потому что Украина начала очищаться от зла.

Игорь Никорович

окраина, наркотики, жесть, укроп, Украина головного мозга

Previous post Next post
Up