Латвийская компания разработала новый тип кемпинга в виде полностью амфибийного «кемпера-трайка», который может двигаться по воде, путешествовать по суше со скоростью 15 миль в час и вмещать двух человек.
Click to view
Известный как Z-Triton 2.0, он поступил в продажу за 12 000 фунтов стерлингов (16 295 долларов США) или в виде упрощенной версии комплекта «сделай сам», которая будет стоить 3 768 фунтов стерлингов (5 116 долларов США), согласно Зелтини, фирме, стоящей за странным транспортным средством.
Автомобиль, который сочетает в себе лодку, трехколесный велосипед и кемпер, в настоящее время открыт для предварительных заказов, поставки в Европу ожидаются в конце этого года, а продажи в США ожидаются в 2023 году.
Фирма заявляет, что Z-Triton 2.0 был протестирован и оценен людьми в швейцарских Альпах, на Женевском озере, в Париже, Амстердаме и Берлине, на суше и на воде.
Он приводится в действие электрическим трехколесным двигателем, лодочным мотором, литий-ионным аккумулятором и встроенными солнечными панелями на крыше и имеет «положительный выброс CO2», стремясь стать «самым экологичным автодомом на рынке».
Латвийская компания разработала новый тип кемпинга в виде полностью земноводного «кемпера», который может двигаться по воде, путешествовать по суше со скоростью 15 миль в час и вмещать двух человек.
Известный как Z-Triton 2.0, он поступил в продажу за 12 000 фунтов стерлингов (16 295 долларов США) или в виде упрощенной версии комплекта для самостоятельной сборки, которая будет стоить 3 768 фунтов стерлингов (5 116 долларов США).
Зелтини ранее представил автомобиль в 2020 году в качестве прототипа, который оказался достаточно популярным для небольшой фирмы, чтобы превратить его в новый коммерческий, причудливый вид транспорта.
Велосипед претерпел серьезные изменения с тех пор, как была выпущена первая концепция, и теперь он предлагает более комфортную езду с задней подвеской, регулируемым сиденьем, гидравлическими дисковыми тормозами, внутренней ступицей с семью передачами и вдвое большей мощностью - 1000 Вт.
Продукт немного шире, чем раньше, и обеспечивает больше места в салоне, позволяя комфортно спать одновременно двум людям, тогда как более ранняя версия предназначалась для одного пассажира.
Режим лодки также был модернизирован по сравнению с прототипом, с более мощным двигателем мощностью 1150 Вт, который встроен в корпус и может подниматься или опускаться из кабины по мере необходимости.
Zeltini объясняет свой новый автомобиль: «Продукт на 100% электрический с электродвигателями как для лодки, так и для трехколесного велосипеда, литий-ионным аккумулятором и встроенными солнечными панелями на крыше.
«Корпус изготовлен из органического стекловолокна с добавлением полиэстера из переработанных ПЭТ-бутылок, а ряд деталей напечатан на 3D-принтере из биопластика.
https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-10520207/Amphibious-camper-trike-goes-sale-12-000.html