Ну, успехов им...

Jun 24, 2021 01:30



*Педагоги в США выступили с осуждением программы «Устранение расизма в математике».
*Он основан на учебном пособии, в котором утверждается, что просить учащихся найти правильный ответ на математические задачи по своей сути вредно для меньшинств.
*На данный момент рабочая тетрадь используется школьными округами в Джорджии, Огайо, Калифорнии и Орегоне.
*Критики говорят, что это на самом деле укрепляет негативные стереотипы и вбивает клин между учениками в зависимости от их расы.
*«Основная идея учебного пособия ясна: чернокожие дети плохо разбираются в математике, так почему бы нам просто не освободить их от того, чтобы действительно выучить ее», - сказал один критик.
*Программа финансировалась за счет гранта в 1 миллион долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
Это часть общенациональной кампании по обучению студентов критической теории рас.

Педагоги по всей стране выступили с осуждением программы «Ликвидация расизма в математике», которая призывает учителей не подталкивать учеников к поиску правильных ответов на математические задачи, потому что это способствует превосходству белых.

Программа сосредоточена вокруг учебного пособия для учителей под названием «Путь к справедливому обучению математике», в котором утверждается, что система образования Америки - даже преподавание математики - укрепляет доминирующие структуры власти белых колонизаторов.

Оценка учеников, просьба показать их работы, требование участия и даже подталкивание их к получению правильного ответа изображены в учебной тетради как вредные для меньшинств.

Учебное пособие было создано правозащитной группой The Education Trust-West в Окленде, штат Калифорния, в рамках инициативы «Устранение расизма в преподавании математики», которая финансируется за счет гранта в 1 миллион долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

На данный момент рабочая тетрадь используется школьными округами в Джорджии, Огайо, Калифорнии и Орегоне, сообщает сайт новостей образования The 74 Million.

Это часть более масштабного национального движения, направленного на то, чтобы студенты узнали о критической расовой теории, которая учит, что расизм в отношении меньшинств присутствует во всех аспектах жизни - даже в таком, казалось бы, банальном, как математика.

Но многие критики учебного пособия говорят, что оно на самом деле усиливает негативные стереотипы и вбивает клин между учениками в зависимости от их расы.

«Основная идея учебного пособия ясна: чернокожие дети плохо разбираются в математике, так почему бы нам просто не освободить их от того, чтобы по-настоящему выучить ее», - сказал Эрек Смит, профессор риторики и композиции Йоркского колледжа в Пенсильвании и соучредитель Free Черная мысль, рассказала The 74 Million.
Несмотря на то, что он используется округами в Калифорнии, члены совета штата недавно проголосовали против его использования при изменении учебной программы штата по математике.

И хотя The 74 Million сообщили, что школы Джорджии использовали его, совет по образованию штата недавно принял резолюцию, запрещающую преподавание критической теории расы в ее школах.

Сторонники критической расовой теории говорят, что она помогает осветить препятствия, с которыми сталкиваются люди BIPOC (чернокожие, коренные и цветные) во всех аспектах жизни, включая классную комнату, о которых их белым коллегам не нужно беспокоиться.

Но критики утверждают, что это неоправданно вызывает разногласия, и с раннего возраста учит детей тому, что они либо жертвы, либо угнетатели.

Джорджия присоединилась к Флориде, Теннесси, Оклахоме, Монтане и Айдахо в запрете преподавания теории. Есть еще 10 штатов, обсуждающих запрет, в том числе Техас, Аризона, Айова, Миссури, Род-Айленд, Нью-Гэмпшир, Западная Вирджиния, Сан-Дакота, Северная Каролина и Луизиана.

Тем временем в феврале Министерство образования Орегона организовало семинар по антирасизму в образовании, на котором была представлена ​​спорная рабочая тетрадь по математике.

«Представление о том, что математика является чисто объективной, однозначно неверно», - говорится в руководстве. «Отстаивание идеи о том, что всегда есть правильные и неправильные ответы, увековечивает« объективность ». '

Вместо этого он поощряет учителей давать более одного ответа на математические задачи, воздерживаться от призывов к ученикам отвечать на задачи для класса, связывать математику с опытом учащихся из числа меньшинств и приводить примеры того, как математика используется политическими революционерами.

«Выявить и оспорить способы использования математики для отстаивания капиталистических, империалистических и расистских взглядов». Учебное пособие читает.

«Математике нравилось это представление о том, что она каким-то образом выше влияния культурных и политических проблем нашего времени», - сказала The 74 Million Рэйчел Руффало, директор по работе с педагогами в The Education Trust-West.

«Мы живем в токсичной культуре, которая затрагивает всех нас; одна динамика культуры состоит в том, что нам не хочется ее видеть », - говорится в выдающемся введении к книге. «Одна из наших задач - научиться видеть нашу культуру и то, как она учит нас делать нормальным то, что не является и никогда не должно быть нормальным».
Уильямсон Эверс, работавший в Министерстве образования США под руководством Джорджа Буша-младшего, написал статью в Wall Street Journal после того, как учебное пособие стало популярным среди преподавателей в Калифорнии, незадолго до того, как члены совета штата порекомендовали отказаться от него.

По словам Эверс, если его адаптировать в учебную программу, это помешает учащимся преуспевать в уроках математики и оставит их позади учащихся из других стран.

«Если чиновники образования Калифорнии добьются своего, поколения студентов могут не знать, как рассчитать квадратные метры квартиры или площадь фермерского поля, но« математика »политической агитации и организации будет для них второй натурой», - написал он. .

Но даже сторонники обучения антирасизму говорят, что книга противоречит самим идеям, которые она пытается продвигать.

Джон МакВортер, участник Free Black Thought и профессор лингвистики и истории музыки в Колумбийском университете, недавно опубликовал в блоге сообщение, в котором осуждает учебное пособие.

«Он утверждает, что посвящен обучению математике, но в то же время основан на защите учащихся от необходимости делать это на самом деле», - написал он. Люди могут принести в жертву черному ребенку овладение математическим даром, чтобы показать, что они достаточно просвещены, чтобы понять, что ее жизнь может быть затронута расизмом и что, следовательно, ее следует оградить от всего, что является настоящим вызовом. . . . это не педагогика; это проповедь ».

Дэвид Барнс, заместитель исполнительного директора Национального совета учителей математики, также поделился своими замечаниями по поводу учебного пособия.

«Мы строим мосты или бросаем гранаты?» он спросил. «Когда вы дойдете до второй страницы, и то, что выделено жирным шрифтом, - это« демонтаж белого превосходства », есть люди, которые не могут прочесть это дальше».

Но сторонники учебного пособия говорят, что его идея вырывается из контекста.

Они утверждают, что его учение больше направлено на то, чтобы сделать математику более понятной и понятной для каждого ученика в классе.

Джози Макспадден, пресс-секретарь Фонда Гейтса, защитила проект в интервью The 74 Million.

«Иногда исследования показывают, что расовые предубеждения и образ мышления учащихся могут влиять на академические достижения учащихся», - сказала она, добавляя учебное пособие, - «подчеркивает критическое обсуждение - как учащиеся приходят к ответам и демонстрируют свое понимание и концептуальное понимание важных математических понятий. '
https://www.dailymail.co.uk/news/article-9717063/Educators-slam-math-workbook-claims-racist-ask-students-right-answer.html#comments

США, blm, мракобесие, маразм

Previous post Next post
Up