10 + 1 заблуждений о массаже ч.8

Dec 04, 2013 12:00

ЗАБЛУЖДЕНИЕ №10+1 "Новомодные техники эффективнее классических"

Безусловно, если вы владелец салона. Новый бренд привлечет дополнительных клиентов, да и постоянные клиенты "клюнут" на приманку и хотя бы раз попробуют новую процедуру. А если она еще и стоит немало - вот вам и хорошая прибыль. Толку для потребителя, правда, никакого, да кто ж об этом думает? Ничего личного, просто бизнес. Вот и мажут клиента всем, что продается в продуктовом магазине, вот и массируют его и камнями, и палочками, и мешочками, и просто ногами. Занятно, дорого, весело. И бесполезно (в лучшем случае). Меняются продукты и подручные средства, названия придумываются завлекательные, типа "петля удава". Легко можно продолжить эти ряды и продуктов (икра красная или черная, печень акулы или тигра, майонез или кетчуп), и приспособлений (газетой, подушкой, веревкой, свечкой, тапочком), и названий ("пасть кашалота", "шлепок гориллы"). Только через год-другой никто этих процедур и не вспомнит, а классические западные и восточные техники как были тысячелетиями востребованы, так и останутся. Естественно они тоже развиваются, но не "эмпирически", а за счет прогресса лежащих в их основе фундаментальных знаний в области анатомии, физиологии, психологии, фармакологии. Нет и не может быть ничего эффективнее науки, прорывы делаются в лабораториях ученых, а не в головах "гуру" и "академиков" никому не известных академий. А продукты лучше просто съесть.

Вот и всё. Надеюсь кому-то эта информация была полезной. Что касается последнего заблуждения, то я, к сожалению, сама один раз попалась на красивую обертку. Денег заплатила не мало, в результате убедилась, что ничего нового, кроме названия в этой технике нет. В основе все, что я уже изучала, только подано по принципу "Та же хрень - вид с боку" Кстати, кто-нибудь уже видел рекламу или ходил на "Древнеэстонский массаж"?

Заметки практикующего массажиста

Previous post Next post
Up