Oct 03, 2009 11:53
Кнеседевственница Новодворская. Особые приметы: когда открывает рот, запах чувствуется, даже если смотришь её по телевизору. Мания преследования.
Новодворская: Коммунисты - говно, что бы они не делали. Американцы - святые, чтобы они не делали. Режим в России - кровавый и …. очень кровавый. А меня скоро, вот уже совсем скоро казнят на Красной площади. За правду. При большом скоплении народа. Я этого очень хочу. Очень-очень.
Кровавая гэбня (с), потрогав лоб полузащитницы и убедившись в психической неуравновешенности, брезгливо отворачивается.
Новодворская, видя что её игнорируют, распаляется ещё больше: Ну вы, кровавые уроды! Да, я хочу чтоб меня казнили за правду!
Кровавая гэбня (с) сохраняет молчание.
Новодворская: (в сторону) чёрт, не реагируют. Чтобы ещё придумать эдакого? С-садисты…
Кремлёвский диггер Трегубова. Особые приметы: проблемы с щитовидной железой. Явные признаки запущенной базедовой болезни. Мания преследования.
Трегубова: С Ельциным было весело и пьяно. Он глупый и с ним мне не страшно. А вот Путин весь такой вежливый и предупредительный. Но почему-то меня не трахнул, хотя и работал в КГБ. Я его боюсь. Очень-очень. И очень хочу. Я знаю он меня тоже хочет - он за мной постоянно наблюдает. Я даже уехала из страны, потому что Путина боюсь. Володя приезжай за мной скорее! Милый… (вся дрожит, уже не поймёшь от чего).
Специалист по всему на свете Латынина. Особые приметы: прическа - взрыв на макаронной фабрике. Не прекращающийся невроз. Считает себя истиной в последней инстанции и профессионалом во всём. Мания величия.
Латынина: А я прусь от кавказцев. У них такие мощные втягивающиеся в себя стебельки перископа! У меня аж грудь вспенивается. Клянусь сожженным Коперником! И как специалист по артсистемам скажу по секрету - я хочу Дудаева и Кадырова одновременно. (Узнав о том, что агрессивно спящие русские и осетины подло напали на мирно пролетавшие «Грады» в Цхинвале, принялась маструбировать перед камерой надеясь подбодрить грузин. Те приободрились и храбро отступили.) Я даже новую книгу об этом написала, «Непримиримые чеченцы в космосе» называется.
Чеченский боевик, повертев в руках книжку, явно написанную кяфиром, не стал её читать по причине незнания кяфирско-русского языка и стал использовать по более естественному назначению.
Латынина. Мои книги ценят даже в Ичкерии! О-о!
Подрабинек. Просто Подрабинек. Особые приметы: воспаленные, слезящиеся глаза и нервный тик - всю ночь изучал труды Новодворской, читая с монитора. Не в силах выбрать между Новодворской и Резуном, предпочёл нечто среднее. Мания преследования.
Подрабинек: Все советские ветераны войны - лохи! Потому что стреляли не в ту сторону.
Сыновья и внуки советских ветеранов, закатывая рукава: в цивилизованном западном обществе на тебя подали бы в суд. В нормальном - просто начистили бы морду. Мы в России - сделаем и то и другое.
Подрабинек: А-а-а! Меня хочут убить! Потомки кровавой гэбни (с) ходют за мной по пятам! Свобода пизд… э-э-э выражать своё авторитетное мнение в опасности!
Список можно продолжать…
полузащитники