Прогон о силище волищи, желаниях и булочках

Oct 28, 2009 00:57

Могу себя поздравить и заняться, наконец, осмыслением полугодового опыта похудения. Я же не могу тупо худеть, мне же надо базу подвести. А она прекрасно подводится, иллюстрирует целый пласт психологических проблем. Затрагивает даже такие глубины, как истинные желания. Опрокидывает расхожие представления о силе воли и характера. И булочки. ( Read more... )

я, прогоны

Leave a comment

Comments 19

wishmel October 28 2009, 05:33:20 UTC
сильно! но у меня не получится ((((

Reply

sairon October 28 2009, 09:18:50 UTC
А может оно и не надо особо? Секрет-то нехитрый, более чем. Пока хоть раз всерьез не попробуешь, ничего никогда не получится... По пиву сильно скучаю. В декабре, пожалуй, можно будет на выходных расслабиться. И дальше все в умеренных дозах. "Режим поддержания".

Reply


moruun October 28 2009, 07:45:07 UTC
ППКС и +100!
Не, даже +100000! :)
Ваще, у меня даже слов других нет, чтобы прокомментировать, насколько все сказанное правильно.
Тут ведь, кстати, что важным мне показалось. Тебе не просто визуально что-то не нравилось в себе (а то с визуальными критериями можно таких косяков понаплодить), а объективно мешало, сковывало в движениях. Поэтому я всегда "худеющий" народ пытаюсь убедить, что без спортивной составляющей это всегда не эффективно. Движение сразу выявляет требуемый уровень комфорта для тушки. И это "похудание" тут же превращается в объективную потребность изменить свои ТТХ ;D

Да, вообще, движение - это жизнь ) Удачи )

Reply

sairon October 28 2009, 09:09:23 UTC
Да, жить мешало. Ну и визуальное тоже немного - "здравствуй, старость!" Когда из зеркала - тетка какая-то глядит, бр-р! Сильно меня взрослила полнота.
Худеть можно и без физических нагрузок, только тогда не нужно темпы похудания гнать. Если худеть быстро - жир уйдет, а кожа останется мешками, будет "бульдог", это еще хуже и труднее избавится. Мчедлидзе об этом, кстати, предупреждает. Сам он применял какие-то обертывания, массажы стимулирующие.

Reply

moruun October 28 2009, 10:33:05 UTC
А я и не спорю ) Наоборот ППКС сто раз еще сверху. Просто мысли корявовато выражаю.

"...Поэтому, призывы к физкультуре и спорту - это на самом деле призывы к долгой, активной жизни и здоровой старости. Регулярная нагрузка на мышцы спасает их от деградации, оттягивает момент превращения пресса в пузико. А теперь если вспомнить, что мышцы - это основной потребитель полученных калорий, это то, на чем базируется «расход»…" - цЫтата.

Если нет никакого "расхода", то в требующемся "режиме поддержания" удержаться не получится. Захочется ведь чего-нибудь эдакого, а объем "расхода" не позволяет. Упс. Так что - баланс форева ) Я об этом.

А еще об мотивации той самой. Критерий самочувствия определяется гораздо точнее визуального, а положительный результат по первому в 99% случаев удовлетворяет и по второму.

Reply

sairon October 28 2009, 10:41:12 UTC
Да, физическая активность - это плюс стотысячмиллионовпицот к хорошему самочувствию. Так что, я - за :) Прогулки, зарядки, наперегонки...

Reply


girafanya October 28 2009, 09:52:43 UTC
Целая теория.
Никогда себя не сдерживала, потому что у меня бывают периоды очень эмоционального перевозбуждения, когда накопленные жиры меня спасают.

Reply

sairon October 28 2009, 10:38:19 UTC
И такой баланс бывает :)
А у меня аппетит постоянный, и никаких перевозбуждений.

Reply

girafanya October 28 2009, 11:35:36 UTC
Мне кажется это возрастное и гармональное. все меняется. У меня был длинный период постоянного голода и был период длииииный, вообще голод есть, а аппетита нет. Это довольно мучительно. Причем, я знаю, что абсалютно здорова

Reply


shahien October 28 2009, 18:03:22 UTC
Сильную волю имеют не те, кто упорно преодолевает препятствия на пути к цели, а те, кто так сильно хочет этой цели, что не замечают препятствий.

Вот это справедливо не только для похудания, а вообще для всего. Респект, пост действительно очень полезный 8)

Reply

sairon October 28 2009, 19:06:01 UTC
Значит, не зря старалась, базу подводила. Маленький секрет большой силы воли :)
К сожалению, из всех поставленных себе на радостях целей, достиглось пока только похудение.

Reply

shahien October 28 2009, 19:26:49 UTC
достиглось пока только похудение.

На это можно посмотреть по-другому: "из поставленных целей уже достиглось похудение" ;)

Reply

sairon October 28 2009, 19:42:47 UTC
Слушай... А, ведь, и правда! :)))

Reply


convollar October 29 2009, 15:09:33 UTC
Я устыдилась! Правда!

Reply

sairon October 29 2009, 19:00:20 UTC
Зачем стыдиться? Не на-адо :) Только позитив! В этом же и был главный месседж, что все великие дела совершаются только в позитивном настрое.

Reply

convollar October 29 2009, 19:09:58 UTC
Я позитивно воздерживалась три дня от печенья к чаю - но сегодня....У нас тут маленькая кондитерская рядом с домом и они сами пекут .... ну, понятно. Хачапури с сыром, да. Не устояла.

Reply

sairon October 31 2009, 10:15:33 UTC
*долго думав*
Все равно не стОит себя ругать. Наши кондитеры к обеду тоже подносы пирожков выкладывают. Были обязательным дополнением к обеду, всегда. И главным препятствием, конечно. Главное - баланс. Один хачапурик посреди "голодной" недели все-таки отличается от одного "голодного" дня посреди недели хачапуриков. Главное, что в сумме получится, что перевешивает. Ну, чуть помедленние общие темпы сброса станут, ну и что. А если сброса не надо, если просто - держаться как есть, то вообще нет проблем. С ноября-декабря пирожок-два к обеду - хорошо. Но не четыре-шесть, как раньше :))

Reply


Leave a comment

Up