многие из моих френдов знают, что в ночь перед выездом на финал кубка Р3К в Бежецк на боевом гольфе внезапно кончилась рулевая рейка выплюнув всю жижу через правый сальник. На гонку я не поехал, а носка поставил в гараж. Не спеша снял рейку, разобрав заодно пол-мотора, практически всю электрику салонную, демонтировал тормозные трубки идущие на зад.. в общем решил наконец-то избавится от всех мелких косяков которые мешали нормально и спокойно ездить. Купил у приятеля рейку от третьего гольфа бушную, поставил, весь ГУР собрал и оказалось что тяги то рулевые вместе с наконечниками надо ставить от г2. на г3 то база больше. без ямы тяги откручивать на установленной рейки - тот ещё геморрой, поэтому рейку я снял и в процессе откручивания рулевой тяги, наебнул слуйчайно одно ухо крепления рейки. бля. а она силуминовая, не приварить и не присрать обратно ни как. FAIL. на дворе уже 27 декабря, а так хочется до нового года завести машину и сделать сход развал. 28-го еду в Гидравлику и покупаю новую восстановленную рейку за 8тыр. впрочем машину я так и не собрал до НГ. а закончил все доделывать в минувшую пятницу 30 января. Переложил проводку от января, поменял цепь в моторе, а так-же все прокладочки резиновые на фланцах системы охладения, прокинул тормозные трубки по салону (ну чтобы гидроручник поставить) и пр. пр. прочее.. в общем весь такой клёвый собираюсь поехать погонять уже наконец-то.. выгоняю машину из гаража и бля, снова EPIC FAIL. рейка течет! Сегодня снял её уже побыстрому с другом, а завтра поеду в Гидравлику, посмотрим что скажут.
кстати, по просьбе
xr_08 снял на видео как работает выпуск supersprint на 60й трубе.
Click to view