Aug 15, 2017 02:45
Сегодня я нарочно сделала большой пеший крюк и завернула в мою любимую летнюю палатку prasad в саду Баумана. Атмосфера была какая-то гаррипоттеровская - вот-вот, и над головой тучи в черную метку соберутся.
Пришла к палатке - а она уже закрывается. Из-за метеорологических условий. Плита вымыта, продукты упакованы. Я заметалась. Внутренний гедонист, который много часов подряд провел за компом и не имел иных источников телесного наслаждения, кроме принесенной с собою кокосовой воды и выполненной прямо посреди офиса бокасаны (ладно, ПОЧТИ выполненной, я продержалась несколько секунд - давно не практиковала) требовал реванша. Я уже чувствовала нежность чечевичной котлеты, тающей на кончике языка, я уже мысленно обладала кусочком теплого яблочного пая, завернутым в промасленную бумагу. Мой астральный двойник, опережающий реальное время, уже нес все эти богатства в пещеру. Наверное, паника обламывающегося гедониста придала моему лицу опасное хищное выражение. Потому что сотрудница палатки подарила мне еду! Чечевичные котлетки! Пирог я купила, а котлетки по отдельности не продаются, поэтому мне отдали их просто так! Я пыталась выменять их на стеклянные бусы (на свежекупленную утреннюю маску ив роше), пыталась предложить денег. Но меня угостили! И это было так приятно, что проходя мимо макдональдса, я прикупила пяток гамбургеров и отдала их бездомным у метро. Передала эстафетную палочку.
А гроза началась, едва я в подъезд вошла. Сейчас валяюсь у распахнутого окна, и так дождем пахнет, что даже жалко засыпать.