Оранжевый Кенгуру предполагает, что нет ни единого человека, который усомнился бы в том, что информационные технологии - это важный инструмент для бизнеса. Но мало кто знает, как сделать информационное пространство в компании надежным и выгодным.
А сколько головной боли приходится выносить руководителям при создании ИТ-инфраструктуры в новых офисах и при ее поддержке? Не говоря уже о постоянных бюджетных затратах.
Чтобы вы сказали, если бы Оранжевый Кенгуру предложил вам уволить ИТ-отдел и забыть о расходах на покупку компьютерной техники и программного обеспечения?
Представьте, что вы заезжаете в арендуемое помещение. Все как обычно, но вместо стандартных розеток вы видите такие:
![](http://pics.livejournal.com/saint_nicke/pic/0000yqp0/s320x240)
В такую розетку вы втыкаете монитор, клавиатуру и мышь. И все.
Оплачиваете 1000 рублей за доступ и получаете в свое распоряжение программный пакет, который содержит не только классические Windows + Office, но и бизнес решения, включая финансовую систему и систему для управления взаимоотношениями с клиентом. Концепция Software As Service в действии.
Ни затрат на ИТ-службу, ни головной боли с поломками компьютерной техники. А еще не никакой проблемы с использованием лицензионного программного обеспечения.
По поводу возникающих проблем с программным обеспечением пользователи могут обратиться в CALL-центр провайдера услуги.
Конечно создание такой инфраструктуры - это проект, который требует серьезных инвестиций со стороны провайдера. Но для бизнес-центра, на 2000 кв.м. такой проект, на условиях 100% заполненности, обеспечивает возврат инвестиций в течении 3-5 лет.
Вообщем, мечта поэта Оранжевого Кенгуру реализовать такой проект.
А еще, по секрету, у Оранжевого Кенгуру в загашнике есть архитектура такого проекта.