Пересматривал этот замечательный разбор:
Click to view
...и где-то в районе 1:21:13 меня осенило - если бы Холдо сначала уебалась своим кораблём в страдестроер, и только после этого врубила переход в подпространство, эта сцена ничего не сломала бы в каноне. Действительно такое оче сложно провернуть, но и разрушения должны быть намного серьёзнее, чем от обычного тарана, всё складывается. TLJ вышел в декабре 2017, TRoS - через два года. Суммарно команды обоих проектов имели 4 года на то, чтобы найти аналогичное решение (или даже лучше). Сколько там человек было занято? Какой бюджет они суммарно сожрали? Сколько говна вылили на фанатов, да и на самого Лукаса, который (по слухам) сделал им вариант сценария, который если не спасал диснеевскую трилогию, то хотя бы переводил её из категории "ёбаный стыд" в категорию "под пивас сойдёт"?
Я просто не понимаю. Ну вот я даже не думал над этим, просто смотрел ролик, чтобы поржать, и промелькнула такая идея. А там люди сидели, писали, думали. Про что, блядь, они думали? Чем они думали? На чём они сидели? Ответ на все три вопроса, видимо, один и тот же. И хер бы с ним, если бы это был очередной высер под обзоры Батикова - будь то отмыв бабла Курицыным или очередной попил бюджета, но ведь это дисней, это проклятые буржуины, а ЗВ - самый дорогой франчайз в истории! Они же должны по идее рекрутировать крэм де ля крэм, лучших специалистов, способных сохранить и преумножить такие чудовищные вложения. А на деле - вот оно как...
А "Джентльмены", кстати, норм. Старый добрый Гай Ричи из бэк. И "Форд против Феррари" - практически идеальный представитель своего жанра (пожалуй даже слишком идеальный, отчего самую малость скучноват, но именно что самую малость). "Паразиты" сняты круто и, пожалуй, заслужили свои награды, но лично мне было очень тяжело смотреть за приключениями семейства мудаков первые 60 минут хронометража. К тому же всё было полностью предсказуемым, почти на 100%, пока наконец во второй половине фильма не пошла интрига. Но снято круто, ничего не скажешь. Другое дело, что этому фильму приписывают раскрытие массы острых тем, чего там нет и в помине (или я чего-то не понимаю), а если даже и есть, то работает это в обратную сторону - потому что семейство главных персонажей, как я уже и сказал, те ещё мудаки, им даже в падло нормально скрутить коробку для пиццы, проще прибегнуть к шантажу. То есть получается, что месседж фильма - остерегайтесь бедных и никогда им не помогайте, потому что они мудаки, а местами ещё и опасные мудаки. Точно так же я орал от представления "Чёрной пантеры" как манифеста угнетённых африканцев и афроамериканцев. Уже примерно ко второй трети фильма я сидел с фейспалмом и приговаривал "какой же расист написал эту поебень?". Ну а кто ещё мог придумать, что высокотехнологичное и образованное общество Ваканды до сих пор выбирает себе руководителя по принципу "кто кому смачнее пропишет в еблет"? Как по мне, то только конченый расист. Но то я... То ли слишком умный для Голливуда, то ли слишком тупой.
Оригинал записи:
https://thorneyed.dreamwidth.org/251848.html.
Комментарии:
Там можно каментить через
OpenID.