Ощущения как от МЛП - весь мир вокруг сходит с ума от востога, а я вижу только до зубовного скрежета банальную, просчитанную и унылую детскую сказочку, которую даже ситуативные кровькишки не спасают. Пишут, что первые три серии надо потерпеть, а дальше будет просто ух! Оказалось, что они как раз и были лучшими, потому что нихера было непонятно и держался саспенс, а дальше всё пошло настолько банально и предсказуемо, что я реально всё знал как минимум на полчаса вперёд. Со мной такое вообще впервые, я обычно смотрю кинцо с прикрученной ручкой дедукции и бустом эмоционального восприятия, но тут эмоция была одна - скука. Масса абсолютно бесполезных сцен с дубовой экспозицией клишированных персонажей - это задрот, это хулиган, это мудак, это "синий чулок" - нахера вы мне впаривате их почасовую хронику жизни, если никаких оригинальных черт не раскрываете? А что касается сюжетных точек, то каждая сцена с заготовкой на будущее, с тем самым ружьём, которое должно выстрелить позже, оказывается тупо спойлером из-за своей пустоты. Потому что в этой сцене больше нет нихера, кроме этого ружья. А оно так не работает. Внимание надо отвлекать на что-то интересное, показывая ружьё мельком, чтобы зритель вспомнил про него только когда оно бабахнет во всю мощь. А когда этим самым ружьём несколько минут настойчиво машут у тебя перед рожей, ты даже мимо своей воли начинаешь думать о том, что с ним будет дальше. И дальше будет именно самое очевидное. Такой приём работал бы при наличии какого-нибудь подвоха, но и его нет. Всё линейно, предсказуемо, медленно, а под конец, в последних двух сериях, так и вовсе тупо. Логика "плохих людей", действия шерифа, да даже самой твари - всё начинает вызывать недоумение. Не стоит путать его с удивлением от внезапных нарушений шаблонов в "Бэби драйвере" или "Старикам здесь не место" (который я, кстати, не люблю, но это именно на мой вкус, потому что фильм объективно крутой). Это именно что тупость и нарушение описанных ранее правил. Хладнокровные убийцы и расчётливые злодеи превращаются в сборище дебилов с перманентным окей-фейсом. Я даже затрудняюсь сказать, кто разочаровал сильнее - "Рука" из "Защитников" или вот эти ребята. "Рука" хотя бы небольшой мордобой напоследок устроила, а эти вообще стыд какой-то...
Детей-актёров, кстати, сильно перехваливают. На свой возраст они, конечно, хороши, но кто додумался давать им столько крупных планов и длинных эмоциональных диалогов? Такое даже среди опытных актёров не всем под силу, а уж дети (даже безусловно талантливые) совсем не вывозят. Взрослые играют ок, даже Вайнона не раздражала, хотя многие говорят, что переигрывает (а вы отберите у любящей матери ребёнка, причём у матери с еле залеченным тревожным расстройством, и расскажите, что у неё с мимикой лица будет не так). Другое дело, что персонажи скучные, клишированные, без нормального развития, не считая одного пацана, но и с ним беда. Потому что на все эти болванки мне тупо насрать. Смотришь и видишь сборище ходячих плот-девайсов, которые развешивают очевидные ружья, а потом лениво начинают из них стрелять.
Скука.
P.S. Про старварсы даже писать ничего не хочется. Привет посонам, ругавшим Рэй за мэрисьюшность и Кайло за сопливость. Оба персонажа, их развитие и предыстория - лучшее, что было в восьмой части. Если закрыть глаза на то, что ради этого угробили образ Люка - там просто хватаешься за голову и орёшь в потолок - настолько всё с ним плохо. И с остальным тоже. Ну, графон был ок. Дизайн финальной битвы и всё такое. На этом всё.
Оригинал записи:
https://thorneyed.dreamwidth.org/234269.html.
Комментарии:
Там можно каментить через
OpenID.