Как я перестал бояться и полюбил географический кретинизм

Aug 08, 2017 23:51




Накатал сегодня 30+ км, маршрутец ниже (местные заценят рельефчик, лол). Правда, точно отмечены только начало и конец пути, в середине же местами пришлось проставлять точки очень приблизительно, а то и вовсе наугад. Не удивлюсь, если реально проехал более 40 км.




Но главное не то, что я залез в странную и очень густую чащу под (вернее над) Кротенками, где без какого-либо намёка на дорогу стоят очень маленькие старые заброшенные дома (в том числе кирпичные - хз как их строили, не в сумках же носили кирпичи и раствор). На фотке в начале поста (ниже есть в крупном размере) я как раз вылез с территории одного такого домика слева, именно через те сухие ветки. Главное, что когда я наконец выбрался к живым людям на хорошую дорогу, то пересёк ж/д пути по мосту рядом со "шведской могилой", проехал 5-6 км, упёрся в те же самые пути и решил дальше двигаться вдоль насыпи, чтобы уж точно выгрести к известным местам (для меня они начинаются с зигзагообразной дороги чуть выше гугловской таблички с расстоянием). Но поскольку я принял эти пути за другую параллельную ветку и выехал к ним не с той стороны, с которой ожидал, то чёрт меня понёс в обратную сторону, причём по жутким ебеням вдоль огородов и по лесным тропинкам, которые вполне тянули на трейловые (не особо сложные, но всё же).

И это всё при наличии GPS в телефоне! Да, он жутко тормозной, поэтому позицию я сверял только во время передышек, которые, правда, под конец пришлось делать гораздо чаще, но в любом случае катился не совсем наугад. Ориентир в виде мачт освещения футбольного поля на горизонте (есть на одной из фоток) не помог, расстояние до него мне показалось правильным и никто не сказал, что я нахожусь с диаметрально противоположной стороны. Неладное я заподозрил только когда прошёл две ж/д станции, которые судя по карте должны были стоять в обратном порядке.

Вылез я в итоге на той же "Шведской могиле", сожрал какой-то батончик из местного ларька, поскольку впервые за свой велосипедный опыт упёрся в "углеводную стенку", когда тупо нет сил крутить педали, а пятиминутный отдых позволяет восстановить силы максимум на одну минуту нормального вкручивания. Там же купил ещё полтора литра воды - к трём уже выпитым ранее. С перекошенной рожей а-ля Рембо кое-как докатился домой (благо, что с этого конца города дорога уже в основном без подъёмов, а финишная прямая так и вовсе вниз), просидел джва часа в ванной, немного отошёл от приключений и сел писать этот псто.

Ну что сказать? Не знаю, стоит ли оно того в плане фитнесса, но то, что почти каждая поездка благодаря моим уникальным навыкам ориентирования на местности превращается в увлекательное приключение - это факт.







P.S. Велосипед, как ни странно, всё ещё жив. Заменил только грипсы, педали и лопнувшую спицу (брал хорошие, поэтому в итоге эти обновки получились равны примерно четверти цены всего вела целиком, лол). Заднюю покрышку докатал до состояния полуслика - попросил поменять её местами с передней, когда вставляли спицу. Учитывая цену этого аппарата и, мягко говоря, не самые щадящие нагрузочки, удивлён, что он до сих пор не посыпался.

Оригинал записи: http://thorneyed.dreamwidth.org/227931.html. Комментарии:

Там можно каментить через OpenID.

мужик велосипый, йа, лытдыбр

Previous post Next post
Up