Послуйшайте, пожалуйста, новые откровения от "героя Новороссии" товарища Гиркина и сравните с тем, что с самого начала говорили украинские СМИ и блогеры (в том числе я):
О! Золотые слова. Эти люди уважают ТОЛЬКО немецких наци. Почему? А потому что те их убивали без ненужных разговоров и прочих "доказательств". И еще немножко сенатора Маккарти. В "Апокалипсисе сегодня" всё это разжёвано как для детей.
Позволю себе процитировать генерала Григоренко: Я советовал дяде уйти из совхоза. Но он резонно отвечал: - Меня тогда тем более арестуют, скажут, что хотел скрыться от ответственности. Пока я здесь, то буду хоть свиней своих спасать, и с директором воевать. Хотя, - добавил он, много не навоюешь. Они все такие - друг за друга держатся. Вот ты, помнишь, говорил, что я на советскую власть за кобылу рассердился (речь о том, что у дяди в 1920 году "красные" забрали жеребую - на сносях - кобылу). Я тогда обозвал тебя дураком. Ну, а теперь я тебе расскажу, что тогда случилось. Кобылу я нашел, и мне ее вернули, да только она уже подняться не смогла. Сдохла и кобыла, и погиб лошонок. Но это ничего еще. Это война. А на войне и люди гибнут. Самое страшное, что я увидел, так это то, что эти люди человеческого языка не понимают.
Эти люди уважают ТОЛЬКО немецких наци. Почему? А потому что те их убивали без ненужных разговоров и прочих "доказательств". И еще немножко сенатора Маккарти.
В "Апокалипсисе сегодня" всё это разжёвано как для детей.
Позволю себе процитировать генерала Григоренко:
Я советовал дяде уйти из совхоза. Но он резонно отвечал:
- Меня тогда тем более арестуют, скажут, что хотел скрыться от
ответственности. Пока я здесь, то буду хоть свиней своих спасать, и с
директором воевать. Хотя, - добавил он, много не навоюешь. Они все такие -
друг за друга держатся. Вот ты, помнишь, говорил, что я на советскую власть
за кобылу рассердился (речь о том, что у дяди в 1920 году "красные" забрали
жеребую - на сносях - кобылу). Я тогда обозвал тебя дураком. Ну, а теперь я
тебе расскажу, что тогда случилось. Кобылу я нашел, и мне ее вернули, да
только она уже подняться не смогла. Сдохла и кобыла, и погиб лошонок. Но это
ничего еще. Это война. А на войне и люди гибнут. Самое страшное, что я
увидел, так это то, что эти люди человеческого языка не понимают.
Reply
Leave a comment