Киевский вокзал

Jan 26, 2020 14:06

Небольшая подборка фотографий, сделанных около Киевского вокзала.

1. Фасад Киевского вокзала.

Вокзал сооружён в 1914-1918 годах. Архитектурный проект - И. И. Рерберг при участии B. К. Олтаржевского, проект дебаркадера и перекрытий залов - В. Г. Шухов, скульптор С. С. Алёшин, росписи залов - художники Ф. Рерберг и И. Нивинский.
В архитектурной концепции вокзала, в росписях залов и скульптурах монументально подчеркнута связь с Отечественной войной 1812 года. Вокзал построен в стиле неоклассицизма с элементами ампира.

2. Площадь Киевского вокзала перестроена и на ней организована зарядка Электробусов, которые видимо скоро вытеснят троллейбусы.

КамАЗ-6282 - российский низкопольный электробус совместной разработки НефАЗ и КамАЗ.

Электробус оснащен двумя асинхронными электродвигателями, расположенными в электропортальном мосту производства ZF. Максимальная скорость составляет 70 км/ч. Оснащён тремя маршрутоуказателями в передней, по правому борту и задней частях электробуса. Дополнительно (по заказу Москвы) устанавливается маршрутоуказатель-монитор с отображением оставшихся остановок в пути. Электробус двухосный, задние колёса ведущие. Передняя подвеска независимая, пневматическая с системой электронного управления и функцией наклона корпуса. Задняя подвеска зависимая, пневматическая. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ.
Электробус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров. В салоне имеется 33 сидячих места. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление электробуса тонированное, лобовое стекло панорамное, вклеенное. Водительское место регулируемое, пневматическое.

3. Электробус выпускается в двух исполнениях - с системой ультрабыстрой зарядки от пантографа (OC) и ночной медленной зарядкой пистолетного типа (ONC). Комплектуется аккумуляторами литий-титанатного типа. Запас хода электробуса OC-типа составляет 70 км (без использования систем кондиционирования и отопления), а для электробуса ONC-типа - до 200 км. Электробус в разновидности с ультрабыстрой зарядкой по умолчанию имеет резервную опцию традиционной подзарядки пистолетного типа от трехфазной сети переменного тока 380 В.


4. По состоянию на 17 июля 2019 года, в Москву поставлено 108 электробусов.


5. И тут свой Кремль из новогодних украшений столицы, которые будут стоять еще до конца января.


6. Копия Шуховской башни. Не знаю дань памяти великого инженера, который участвовал в создании Киевского вокзала, или просто совпадение.


7.


8. Вид на Бородинский мост и МИД России


9. На Башню Киевского вокзала иногда бывают экскурссии.
На Башне Киевского вокзала установлены механические часы, которые до отмены перехода на зимнее время в 2011 году вручную переводились на зимнее и летнее время дважды в год.


10.


11. К зданию вокзала примыкает дебаркадер: пространство над платформами перекрывает огромное односводчатое остеклённое арочное покрытие (длина - 321 м, ширина пролёта - 47,9 м, высота - 28 м, вес конструкций - более 1250 т), имеющее форму параболы. Стальные высокие трёхшарнирные арочные фермы демонстрируют изящество величественного сооружения. Автор проекта дебаркадера и перекрытия -  В. Г. Шухов.
В 2003-2004 годах дебаркадер Киевского вокзала был перестроен по упрощённому проекту: 27 оригинальных клёпаных стальных арок перекрытий заменены сварными, оставлены только четыре клёпаные шуховские арки в торце перекрытия, примыкающем к зданию вокзала; вместо стекла в покрытии использован прозрачный поликарбонат.


12. На платформе электропоезда ЭД4М.
ЭД4 (Электропо́езд Де́миховский, 4-й тип) - серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и бывшего СССР.  Почти одновременно с переходом на российское электрооборудование ДМЗ начал общую модернизацию серийных электропоездов (как постоянного, так и переменного тока). Уже следующий состав серии (с номером 0002) получил обозначение типа ЭД4М (модернизированный). Впоследствии именно ЭД4М составили подавляющее большинство электропоездов серии и закончили её выпуск, несмотря на появление и параллельную постройку ещё нескольких модификаций ЭД4.


13. Двух этажный электропоезд ЭШ2 компании "Аэроэкспресс" на маршртуте Киевский вокзал-аэропорт Внуково.


14. ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип, также известен как Stadler KISS RUS (АЭРО)) - серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS, произведённых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на электрифицированных постоянным током напряжения 3 кВ линиях железных дорог колеи 1520 мм (бывших республик СССР)[1]. Коммерческое название серии - «Евразия». Первые четыре поезда выпускались на заводе Stadler Altenrhein AG в Швейцарии, сборка остальных составов производилась на заводе Stadler Минск в Белоруссии.


15. Всего по состоянию на начало 2017 года выпущено девять шестивагонных и одиннадцать четырёхвагонных составов, поступивших для эксплуатации в Россию, Азербайджан и Грузию. Изначально все составы были созданы по заказу российского оператора «Аэроэкспресс», но в связи с финансовыми затруднениями у заказчика часть из них была продана Азербайджанской и Грузинской железным дорогам. Пассажирская эксплуатация составов в Азербайджане начата с июня 2015 года, в Грузии - с июля 2016 года, в России - с октября 2017 года.


16. Производство первых электропоездов ЭШ2 осуществлялось в Швейцарии на заводе Stadler Altenrhein AG в Альтенрейне. В августе 2014 года завод выпустил первый шестивагонный электропоезд ЭШ2-001, который вскоре был отправлен на пароме в Клайпеду (Литва), откуда продолжил следование по рельсам в Белоруссию на завод Stadler Минск, а в ноябре - в Москву, где состоялась его презентация в депо им. Ильича. Вскоре с завода был отправлен второй электропоезд (ЭШ2-002 - его мы видим на фото), выпущенный в четырёхвагонной составности.


17. Вечером на вокзале тишина, покой и красота.


Вот как-то так)

Источники текста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6282
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944

РЖД, Москва, trainspotting, красота, электробус, зима, транспорт, история, Аэроэкспресс, архитектура, МИД, город, автобус, Киевский вокзал, электропоезд

Previous post Next post
Up