Железнодорожное

Jan 19, 2020 12:53

В субботу оказался хороший весенний день с солнцем (это в январе!). Решил съездить поснимать паровозы и электрички. Но первых не было(, а последних сейчас покажу.
1. Снимал в Марьиной Роще Рижское направление Московской железной дороги.


2. Электропоезд ЭП2Д - (Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский) - электропоезд постоянного тока производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД4М 500-х номеров


3. Эксплуатируется  ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Причем, судя по логотипам на моторных вагонах, поезда находятся в лизинге.


4. Вандализм - убогие люди размалевали моторный вагон. Лизинг от ГТЛК. А машинисты разглядывают человека с фотиком)))


5. Электропоезд "Иволга 1.0" МЦД.
ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской), известный также под коммерческим названием «Иволга» - электропоезд постоянного тока напряжения 3 кВ, созданный на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ). По состоянию на конец 2019 года было создано три конструктивных исполнения данной серии, условно именуемых как «Иволга» (базовая версия с расположением сидений по схеме 2+1), «Иволга-1.0» (версия с увеличенным числом мест, расположенных по схеме 2+2 и расширенным оснащением салона) и «Иволга-2.0» (версия с более гладкой формой кабины машиниста, новыми салонными дверями и дополненным в сравнении с «Иволгой-1.0» оснащением салона).


6. Двухсоставный поезд


7. На фоне местных граффити на гаражах


8. Все поезда поступили в собственность Центральной пригородной пассажирской компании для эксплуатации на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла. Электропоезда обслуживают Белорусское, Рижское и Курское направления Московской железной дороги, включая транзитные маршруты с Рижского на Курское направления через Алексевскую соединительную линию.


9. С 21 ноября 2019 года начата их эксплуатация на транзитном маршруте Одинцово - Лобня с Белорусского на Савёловское направление в рамках тарифной системы Московских центральных диаметров (МЦД), в которую также вошёл ранее обслуживаемый ими транзитный маршрут Нахабино - Подольск между Курским и Рижским направлениями.


10. Иволга в Нахабино


11. Осенью 2013 года Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ГК "Трансмашхолдинг", по собственной инициативе начал разработку концептуально нового семейства электропоездов для городских, пригородных и межрегиональных перевозок, которое по техническому оснащению и безопасности могло составить конкуренцию «Ласточкам» при более низкой стоимости и впоследствии могло применяться для городского, пригородного и межрегионального пассажирского сообщения. Создание новых поездов было организовано под руководством главного конструктора завода Ивана Ермишкина. Поскольку Тверской завод специализировался на производстве прицепных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования и в течение последних десятилетий не имел опыта производства вагонов электропоездов, кроме промежуточных вагонов электропоездов 81-760/761 «Ока» для метрополитена, к работе по созданию поезда также были подключены специалисты Мытищинского завода «Метровагонмаш». Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development».


12. На фоне ЖК "Савёловский Сити". Сити!)))


13.


14. Внезапно появился электровоз ЧС7. Постоял и уехал обратно в строну Рижского вокзала.
ЧС7 (ЧехоCловацкого производства, тип 7; заводские обозначения типа - с 82E1 по 82E9, сленговое название «сарай загадок») - пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока напряжением 3 кВ. Выпускался в период с 1983 по 1997 годы на заводе Škoda в городе Пльзень (Чехословакия, впоследствии Чехия) для железных дорог Советского Союза (а впоследствии России и Украины), всего выпущен 321 электровоз, большинство которых по состоянию на 2019 год находится в регулярной эксплуатации.


15. Ворон снять толком не удалось - метались меж путями)


16.


17.


18.


19. А здесь они видны получше. Птицы!


20. Лизингодатель - ГТЛК


21. Заборное творчество


22. ЭП2Д и ЭС2Г "Ласточка"


23. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») - семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П - двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП - постоянного тока 3 кВ.


24. Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельд (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП - заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens. По состоянию на 2019 год выпущено более двухсот составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.


25.


26. ЭС2Г - электропоезд постоянного тока 3 кВ. Имеет три варианта салона:
пригородно-городского исполнения (составы ЭС2Г с номерами 001-044, 087-100, 102-105, 114 и выше) (на фото);
городского исполнения с уменьшенным числом сидячих мест и салонными поручнями (составы ЭС2Г с номерам и 045-086, 101, 106-113);
межрегионального исполнения повышенной комфортности, с салонами 1, 2 и 3 класса (составы ЭС2ГП).

27. На фоне высотки у м. Аэропорт


28.


29. А этот ЭП2Д-0077 с кем-то или с чем-то притерся. В лизинге от Сбербанка России


30.



Вот такая красота. Жаль только, что в Москве так мало солнечных дней(((

Источники текста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F2%D0%94
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%A17
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)

РЖД, trainspotting, ЦППК, Ласточка, транспорт, поезда, Иволга, МЦД, электропоезд, Трансмашхолдинг

Previous post Next post
Up