Армия-2018. Кубинка. Пилотажная группа "Первое августа". Ч.1

Dec 25, 2018 23:28

Разбираем фотографии, сделанные во время Форума "Армия-2018". Оказывается я толком не выкладывал фотографий с авиационного кластера Форума с авиабазы "Кубинка". Побывал я там в предпоследний день "Армии-2018". Спасибо пресс-службе МО РФ - понаблюдали за работой наших и китайских пилотажников вблизи!
Покажу первую часть, посвященную китайской пилотажной группе ихних ВВС "1-е августа". Группа летает на китайских истребителях Chengdu J-10, которые появились на свет благодаря израильскому проекту национального истребителя Lavi и, говорят, нашей помощи в части двигателя и тп ;) 
Вторая часть
1.


2. Сначала покажу предполетную подготовку китайских летчиков и их машин. Вдалеке Су-30СМ "Русских Витязей" заходит на посадку


3. Чэнду J-10 (англ. Chengdu J-10) разработан и производится китайской компанией Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG). Истребитель предлагается на экспорт под обозначением F-10.

Программа разработки самолёта была рассекречена 29 декабря 2006 года. В создании самолёта участвовали российские консультанты из ЦАГИ и ОКБ МиГ. На истребителях используются двигатели компании НПО «Сатурн» российского и китайского (лицензионные) производства. Также при создании самолета использовались проданные Израилем Китаю разработки по истребителю IAI Lavi. Первый полёт серийного самолёта J-10A состоялся 28 июня 2002 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/Chengdu_J-10

4. Пилотажная группа "Первое августа" на новых истребителях J-10 впервые показалась на публике в январе 2009 года на торжествах по случаю 60-летия ВВС НОАК.


5. Самолет J-10 выполнен по аэродинамической схеме"утка" с треугольным среднерасположенным крылом, стреловидным, близкорасположенным к крылу ПГО и однокилевым вертикальным оперением. Конструкция планера выполнена в основном из алюминиевых сплавов с частичным использованием углепластика. Предполагается применение ограниченных мер по снижению радиолокационной заметности самолета.
Крыло имеет вихреобразующий "клык" на передней кромке. Оно оснащено двухсекционным отклоняемым носком и элевонами. Вертикальное оперение имеет развитый форкиль. В корневой части киля расположен контейнер с тормозным парашютом. По бокам фюзеляжа, в районе киля, имеется два тормозных щитка. В хвостовой части фюзеляжа расположено два аэродинамических гребня.
Самолет оснащен одним ТРДДФ АЛ-31Ф (1х 12 500 кгс). Воздухозаборник - подфюзеляжный нерегулируемый. Под крылом и под фюзеляжем (на центральном узле) возможна подвеска трех ПТБ. Самолет может быть оборудован топливоприемником системы дозаправки в воздухе методом "шланг-конус".
Имеется многофункциональная импульсно-допплеровская БРЛС "Жемчуг", способная действовать как по воздушным, так и по наземным (надводным) целям.
На семи узлах внешней подвески возможно размещение УР класса "воздух-воздух" PL-7, PL-10, PL-11, Р-27 и Р-73, а также ракет класса "воздух-поверхность", НАР, свободнопадающие бомбы и другое вооружение. http://www.airwar.ru/enc/fighter/j10.html


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


Продолжение следует...
" Армия-2018" на наше блоге

выставки, j-10, авиапраздник, самолеты, Китай, Кубинка, Армия2018, авиация, пилотаж

Previous post Next post
Up