Сотый электропоезд московского метро "Москва-2020"

Apr 12, 2022 08:00


На днях Московский метрополитен получил 100-й поезд марки «Москва-2020». Приемка нового состава происходила в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина в электродепо «Солнцево».



100-й состав "Москва-2020"



Российский поезд нового поколения «Москва-2020» был разработан в АО «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг») по заказу городских властей для эксплуатации на линиях Московского метрополитена.



Состав готов к работе на Калужско-Рижской линии

Серийные поставки поезда были начаты в 2020 году. В соответствии с заключенными контрактами до 2023 года включительно Московский метрополитен должен получить 1 360 вагонов, уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.



В ожидании пассажиров

По состоянию на апрель 2022 года, Московский метрополитен получил 776 новых вагонов - 100 составов, которые обслуживают пассажиров на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро. При этом на обеих кольцевых линиях они осуществляют 100% перевозок пассажиров.



Рассказ о работе машиниста самого современного российского метропоезда

В 2022-2023 годах Московский метрополитен должен получить 584 вагона. Благодаря масштабным поставкам нового подвижного состава средний возраст вагонов метро снизился почти в два раза - с 22 до 12 лет. У Москвы сегодня один из самых молодых парков вагонов метро в сравнении с метрополитенами Европы и Америки.



Наставник

Наиболее важными улучшениями поезда «Москва-2020» по сравнению с моделями предыдущих серий являются: широкие двери (160 см вместо 125 см) для быстрого входа и выхода пассажиров; широкий межвагонный переход (160 см); новейшая система информирования пассажиров, включающая увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов; боковые маршрутные табло снаружи поезда; впервые в вагонах на Кольцевой линии - USB для зарядки гаджетов - 320 штук, розетки находятся между сиденьями; на 15% ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов; улучшенные системы безопасности пассажиров; система автоматизированного ведения - при наличии соответствующей инфраструктуры поезд сможет обеспечить движение в автоматическом режиме.



100-й состав сейчас  работает на Калужско-Рижской линии московского метро.



Сотрудники "Трансмашхолдинга" обслуживают вагоны в течение 30 лет по контракту жизненного цикла

Электродепо «Солнцево» предназначено для обслуживания поездов метро Калининско-Солнцевской линии. На его территории расположено 47 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус с камерой мойки составов. Площадь территории электродепо: 26,3 га. Общая площадь застройки: 85 тыс. кв. м. На предприятии создано более 1600 рабочих мест.



Диагностика ходовой части самым современным способом

В новом электродепо проводятся диагностика, ремонт (плановый и внеплановый) и техобслуживание подвижного состава метрополитена, работающего на линии, внутренняя чистка вагонов.



"Москва-2020" отдыхает

Мощности депо: 58 путей; 47 поездов - на эксплуатационное обслуживание, 40 поездов - на ночной отстой, 4 - поезда на одновременное техническое обслуживание и ремонт.



Прибытие поезда 81-760 "Ока" в депо

Спасибо Московскому метрополитену за возможность побывать в таком интересном месте.

П.С. Кстати, есть еще что показать!)

Москва, Москва2020, #moscow, метро, транспорт, поезда, Метровагонмаш, электропоезд, Трансмашхолдинг

Previous post Next post
Up