Сегодня впервые поснимал ретропоезд, где в голове и в конце состава были два настоящих паровоза.
1. Сегодня утром с Рижского вокзала в Павшино отправился ретропоезд, целью которого была доставка гостей в Музей техники Вадима Задорожного и обратно.
2. В голове состава паровоз ЛВ-0182.
ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное заводское обозначение - ОР18 - завод имени Октябрьской революции, 18 - нагрузка от осей на рельсы, в тс) - советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов - «паровоз высшего конструкторского класса».
3. Жаль, что по мосту в этот момент не было современного электропоезда. Но другим удалось снять похожие кадры, ищите в соцсетях.
4. Наш небольшой споттерский коллектив снимает и наблюдает за ретропоездом.
5. ЛВ-0182 построен в 1956 году. Восстановлен до рабочего состояния в 2010 г. в депо Рославль.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 16.
6. Замыкающим был паровоз паровоз СО17-3241 "Серго Орджоникидзе"
7. СО (Серго Орджоникидзе) - советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0.
Детальную разработку проекта паровоза типа 1-5-0 и рабочие чертежи выполнил коллектив конструкторов Харьковского паровозостроительного завода под руководством П. М. Шаройко. К 7 ноября 1934 года завод построил первый советский паровоз типа 1-5-0, которому была присвоена серия СО - Серго Орджоникидзе. С 1935 году был налажен выпуск паровозов серии СО. В 1938 году после выявления слабых мест экипажной части паровоза серии СО Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта разработал проект её усиления, и указанные паровозы начали строиться по измененным чертежам.
Паровозы серий СО и СОв строили Брянский, Харьковский и Ворошиловградский заводы до начала Великой Отечественной войны. В 1938 году начал выпускать паровозы Улан-Удэнский завод.
8. Паровоз СО17-3241 построен в 1948 году. После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная. К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
9. А пока ждали паровозы мимо проезжали современные электропоезда.
ЭГ2Тв-018 "Иволга 1.0" МЦД
10. Дальняя "Ласточка" РЖД ЭС1-030
11. ЭС1-022
12. ЭГ2Тв-009 "Иволга 1.0" МЦД
13. Сегодня снова в городе был снегопад)
14. ЭГ2Тв-015 "Иволга 1.0" МЦД
15.
Вот такая красота!