Да, прототип Ми-28НЭ имеет надвтулочную РЛС (не очень, правда, понятно, насколько рабочую) и элементы БКО - УФ-датчики системы обнаружения ракет в носовой части, рядом с посадочными фарами.
Вроде бы именно этот борт испытывался в Индии в рамках их тендера, который в итоге выиграл AH-64D.
Ещё маленькая поправочка по Ми-28Н: в носу под радиопрозрачным обтекателем находится не радиолокатор, а антенна радиокомандной системы наведения ПТУР «Радуга».
Отчасти, несомненно, она объясняется разницой в уровне бронезащиты - Ми-28Н, видимо, единственный в мире вертолёт, у которого экипаж защищён вкруговую от крупнокалиберных пулемётов. А отчасти, видимо, нашей традиционно более низкой весовой культурой.
и оба вертолёта по-своему красивы, оба устарели давно, и раза в полтора дороже производить две близких по характеристикам машины, и эксплуатировать тоже.
Я не соглашусь - Ка-52 очень и даже современен, просто мы отстаем по темпам развертывания и модернизации в серии. И жаль, что Ливию прос*али, 52-х еще больше бы наклепали
Ка-52, конечно, хорош, но в нормальной конфигурации его начали выпускать только в конце прошлого года, причём клевещут, что КУРВ он фактически и сейчас не имеет.
я имел ввиду по сравнению с теми вертолётами, которыми должны были быть разработаны - т.е. с команчем. Но вы правы - раз его решили не пускать в серию - то апачу более-менее соответсвуют(и крокодила в виде ударного вертолята явно превосходят).
что не снимает вопроса о 2х вертолётах для решения одной и той же задачи ;) (ну кроме задачи поддержки 2х КБ, но её можно было решить и другими, более дешёвыми, методами;) )
Comments 36
Должны быть "Атака-В" по идее.
Reply
Reply
Хороший репортаж кст) Много ракурсков с деталями.
Reply
Ка-52, Ми-28Н и Ми-28НЭ на МАКС-2011.
Reply
Reply
Вроде бы именно этот борт испытывался в Индии в рамках их тендера, который в итоге выиграл AH-64D.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и оба вертолёта по-своему красивы, оба устарели давно, и раза в полтора дороже производить две близких по характеристикам машины, и эксплуатировать тоже.
Reply
Reply
Reply
что не снимает вопроса о 2х вертолётах для решения одной и той же задачи ;) (ну кроме задачи поддержки 2х КБ, но её можно было решить и другими, более дешёвыми, методами;) )
Reply
Leave a comment