Ударный вертолет Ми-28

Oct 06, 2012 21:08

По просьбам читателей смотрим на российский ударный вертолет Ми-28.

Read more... )

выставки, вертолеты, МАКС, Жуковский, Ми-28, ПЗРК, Атака, Игла, ПТРК, Штурм-В, авиация, Стрелец

Leave a comment

Comments 36

levsha October 6 2012, 17:44:53 UTC
>8 ПТУРов (наверное "Вихрь")

Должны быть "Атака-В" по идее.

Reply

saidpvo October 6 2012, 17:45:57 UTC
Поправил - ПТУР "Атака" ПТРК "Штурм-В" :)

Reply


xj_philphil October 6 2012, 17:47:22 UTC
Вентили-"барашки" на "стрельце", как говорится, доставили))
Хороший репортаж кст) Много ракурсков с деталями.

Reply


pfc_joker October 6 2012, 18:28:38 UTC
Мои 5 копеек: http://fotki.yandex.ru/users/pfc-joker/album/148728/?p=0

Ка-52, Ми-28Н и Ми-28НЭ на МАКС-2011.

Reply

saidpvo October 6 2012, 18:36:15 UTC
Спасибо! Посмотрел. А вот какая разница между 28Н и 28НЭ, ведь Э - это экспорт? Шарик?

Reply

pfc_joker October 6 2012, 19:10:25 UTC
Да, прототип Ми-28НЭ имеет надвтулочную РЛС (не очень, правда, понятно, насколько рабочую) и элементы БКО - УФ-датчики системы обнаружения ракет в носовой части, рядом с посадочными фарами.

Вроде бы именно этот борт испытывался в Индии в рамках их тендера, который в итоге выиграл AH-64D.

Reply

pfc_joker October 6 2012, 19:28:18 UTC
Ещё маленькая поправочка по Ми-28Н: в носу под радиопрозрачным обтекателем находится не радиолокатор, а антенна радиокомандной системы наведения ПТУР «Радуга».

Reply


igorsavin October 6 2012, 19:41:45 UTC
Спасибо за репортаж. Внешне смотрится помассивнее чем Апач.

Reply

pfc_joker October 7 2012, 15:24:31 UTC
Так не только внешне, сравните нормальный взлётный вес у того и другого :)

Reply

igorsavin October 7 2012, 16:36:28 UTC
А в связи с чем такая разница? В полезную сторону?

Reply

pfc_joker October 7 2012, 17:31:01 UTC
Отчасти, несомненно, она объясняется разницой в уровне бронезащиты - Ми-28Н, видимо, единственный в мире вертолёт, у которого экипаж защищён вкруговую от крупнокалиберных пулемётов. А отчасти, видимо, нашей традиционно более низкой весовой культурой.

Reply


ayaromenok October 7 2012, 12:15:03 UTC
фото прекрасны! в сером цвете понравился!

и оба вертолёта по-своему красивы, оба устарели давно, и раза в полтора дороже производить две близких по характеристикам машины, и эксплуатировать тоже.

Reply

saidpvo October 7 2012, 15:54:56 UTC
Я не соглашусь - Ка-52 очень и даже современен, просто мы отстаем по темпам развертывания и модернизации в серии. И жаль, что Ливию прос*али, 52-х еще больше бы наклепали

Reply

pfc_joker October 7 2012, 16:05:45 UTC
Ка-52, конечно, хорош, но в нормальной конфигурации его начали выпускать только в конце прошлого года, причём клевещут, что КУРВ он фактически и сейчас не имеет.

Reply

ayaromenok October 7 2012, 17:24:14 UTC
я имел ввиду по сравнению с теми вертолётами, которыми должны были быть разработаны - т.е. с команчем. Но вы правы - раз его решили не пускать в серию - то апачу более-менее соответсвуют(и крокодила в виде ударного вертолята явно превосходят).

что не снимает вопроса о 2х вертолётах для решения одной и той же задачи ;) (ну кроме задачи поддержки 2х КБ, но её можно было решить и другими, более дешёвыми, методами;) )

Reply


Leave a comment

Up