Оригинал взят у
d_clarence в
Качки всех стран, соединяйтесь!Вопрос к людям спорта, атлетам и суровым качкам.
Преамбула.
Ленин был реально здоровым мужиком. Есть такой популярный детский вопрос - "кто кого заборет?". Если поставить на ринг Ленина против Сталина в одинаковом возрасте - расплющит осетина.
Ильич каждый день делал атлетические упражнения, вплоть до ранения в 1918-м. О многокилометровых велопробегах и так известно, но Ильич, кроме того, жить не мог без турника или перекладины. Подходы совершал не как рахиты из средней школы на уроках физры, а профессионально и даже с выдумкой. В тюрьмах тоже качался и подтягивался. В польской тюрьме в 1914-м году авторитетно заслужил погремуху "Бычий хлоп" -здоровый парень, по-нашему. Крупская пришла ему вещи передать, а ей охрана сказала, что "Бычий хлоп", но турнике крутится.
Вот он, кстати, в 1914-м, сразу как откинулся:
Подтягивался Ленин всегда и везде - до и после работы. Не было рядом турника или перекладины - подходила любая балка.
Теперь, собственно, вопрос. О Ленинской любви к турнику есть достаточно много воспоминаний, но младший брат, Дмитрий Ильич, описал пару упражнений довольно конкретно. Если с первым все понятно, то как выглядело второе - нужно уточнение специалиста. Может даже на ютюбе видео современное из спортзала какое-есть - тогда вообще айс.
Дмитрий Ильич описывает жизнь их семьи на хуторе Алакаевка в 1889-1893 годах. Молодой еще Владимир Ульянов устроил себе кабинет в кустах, где каждое утро работал по четыре часа подряд не вставая, а рядом со столом сделал "рэк" - перекладину, на котором подтягивался до и после занятий. "Рэк" был укреплен на высоте сажени.
Упражнение первое:
"Поднявшись на носки, едва касается палки концами пальцев. Небольшой прыжок... Хватает палку руками, подтягивается на мускулах, забрасывает ноги вперед и ложится на палку животом. Затем усаживается и приступает к различным вращениям." - тут понятно.
Упражнение второе:
"Один номер - влезать на рэк не животом, а спиной - долго ему не давался. Наконец однажды с торжеством и лукавой улыбкой он говорит мне: "Пойдем на рэк, вчера вечером и сегодня утром я, наконец, сбалансировал. Гляди!". И трудный номер удается вполне: Ильич, тяжело дыша, с довольным видом сидит на рэке. Номер состоял в том, чтобы подтянувшись и повиснув на коленках, продвигаться вперед сначала бедрами, а потом спиной, не теряя равновесия, и затем сесть". - так-то представляю, но хотелось бы картинки.
P.S. Охотно бы загамал игрушку про Ленина в стиле паркура.