другие видеоигры

Jul 28, 2017 00:29

Оригинал взят у al_ven в другие видеоигры
Интервью с профессором Кристианом Ховардом, специалистом в области нарративных практик (в области нарративного дизайна и профессиональный педагог - занимается изучением вопросов, связанных с сострадательным активизмом, придумывает видеоигры, которые бы сделали людей ближе друг к другу, читает лекции по теме « ( Read more... )

Пр тяжкий труд на ниве отдыха

Leave a comment

dgies July 28 2017, 15:57:34 UTC
Это нишевые игры, и вполне себе успешные коммерчески (уж поверьте, я в курсе ;) Причем нишевые в том смысле, что продается (задешево) пара десятков тысяч, в крайнем случае пара сотен тысяч копий. Но они себя вполне окупают. И ниша эта называется "симуляция проблемы" - психотерапевтика, ага. Т.е. есть универсальные п\т средства, типа накатить, или еще варианты, а есть точечные и изысканные. Вот это оно и есть, но никакая не панацея. Так, один из вариантов.

Reply

sahonko July 28 2017, 19:19:43 UTC
То что все говно кроме мочи - это и без Вас давно известно. Речь о том как существовать в этой среде, коли мы ее заселяем. Каким образом нейтрализовать самые едкие и вонючие фракции и организовывать свою ближнюю микросреду чтоб с глузду не двинуться или чего похуже.

Reply

dgies July 29 2017, 09:45:28 UTC
Ну зачем же так? Вот это говно и есть норма, потому что норма - это средний сапиенс, по определению. А все остальное от лукавого, включая розовый "марксизм", да. А проблемы глузду каждый решает для себя - универсальных решений нет, даже в области игр и пр. п\т решений. Вот и все, что я хотел сказать ;)

Reply

sahonko July 29 2017, 12:15:09 UTC
Я вашего Поршнева и ваши иерархии не трогаю, а Вы оставьте в покое (по крайней мере у меня в журнале) мой "розовый" марксизм.

Reply

dgies July 29 2017, 12:37:24 UTC
Слушаюсь, товарищ комиссар! ;)

Reply


Leave a comment

Up