Еще о религиозной ОС

Jan 05, 2015 23:27

sahonkoРелигия - это операционная система (ОС) http://sahonko.livejournal.com/20010.htmlRead more... )

Опиум

Leave a comment

Разве? jonypenza January 5 2015, 21:16:16 UTC
"При этом смену, установку и обслуживание ОС может осуществлять только государство.."
А разве ядро советской атеистической ОС было разработано не ДО создания Советской России?
Разве "установкой" его в головы тогдашних интеллектуалов заведовало какое-нибудь государство?

Пожалуй, государство необходимо для массового и срочного порядка "установки", но единственным, способным на это, уж точно не является..

P.S. Кстати, если уж идти аналогиями, то "атеистическая ОС" по сути - продукт open-source software, основные созидатели которого - учёные всех времён и народов. Советскость её - лишь одна из применённых методик (и пока единственная, вроде..) внедрения государством, но это вовсе не значит, что другие государственные (и не только!) варианты "промоушена" не возможны..

Reply

Re: Разве? sahonko January 5 2015, 22:06:05 UTC
Суть ОС в том чтоб придать определенное единообразие индивидуальным программам для обеспечения их взаимодействия (в человеческом обществе с целью сохранения социальной целостности). То есть потребность в ОС только тогда появляется, когда существует некоторый массив взаимодействующих компьютеров (субъектов). В принципе индивидуальному пользователю можно можно обойтись и индивидуально разработанным оригинальным программным продуктом (собственно так для первых компьютеров и делалось). При этом не надо путать разработку и применение. Чаще всего новая (даже самая радикально отличающаяся) ОС разрабатывается в среде старой. Ведь в тех же классиков МЛ изначально в детстве была инсталлирована старя религиозная ОС, но они ее сами в себе преодолели (хотя в бытовом плане вполне возможно ей и следовали, например, отмечали религиозные праздники), и смогли разработать для потомков новую атеистическую ОС.

PS старайтесь во время остановиться в детализации аналогии, она всегда ограниченна некоторыми рамками, за которые не следует выходить.

Reply

Re: Разве? jonypenza January 5 2015, 22:54:51 UTC
"То есть потребность в ОС только тогда появляется, когда существует некоторый массив взаимодействующих компьютеров ( ... )

Reply

Re: Разве? origen_72 January 6 2015, 02:35:43 UTC
Современный образованный человек - сформирован скорее всего в христианской парадигме. В ней же сформулирована и логика научного познания, которая аксиоматична до невозможности.

Reply

Re: Разве? jonypenza January 6 2015, 05:15:33 UTC
"логика научного познания, которая аксиоматична до невозможности"

Пример аксиоматичности сможете привести?

Reply

Re: Разве? origen_72 January 6 2015, 12:04:42 UTC
Легко. "Мир - познаваем". Это утверждение ниоткуда не следует вообще.

Reply

Re: Разве? jonypenza January 6 2015, 15:48:09 UTC
Данное утверждение к логике научного познания не имеет никакого отношения, ибо..
"логика научного познания - применение идей, методов и аппарата логики в анализе научно­го познания", т.е. в исследовании процесса выдвижения и проверки теорий.

Вместо утверждения "Мир - познаваем" существует вопрос эпистемологии (которую. действительно, Карл Поппер считал тождественной "логике научного исследования") "познаваем ли мир в принципе?", на который в истории философии возникало минимум 4 различных ответа..

Ещё раз: это - вопрос, а не утверждение, следовательно, аксиоматичности тут нет..

Reply

Re: Разве? origen_72 January 6 2015, 16:05:27 UTC
Ну значит вы просто не понимаете того, о чем говорите.

Фундамент любой фундаментальной теории - всегда аксиоматичен. Этому нас еще 40 лет назад в университете учили, по этому вопросу, насколько я понимаю, сейчас широкий консенсус сложился.

Reply

Re: Разве? jonypenza January 6 2015, 16:45:27 UTC
Нет. Независимо от того, что там 40 лет назад где-то "училось", и где и кем "сейчас широкий консенсус сложился".

"Фундамент любой фундаментальной теории" - ВСЕГДА гипотеза, не опровергнутая известной практикой на момент оглашения этой теории. Когда происходит открытие, которое теория объяснить не может, теория (даже фундаментальная!) подлежит коррекциям или полной замене. Факты и измерения природы - главный руководящий принцип для любой теории и ее практичекого применения.

P.S. На всякий случай: "аксиоматичный - бесспорный, ясный без доказательств"

Reply

Re: Разве? origen_72 January 6 2015, 17:06:17 UTC
Да, вы просто не понимаете о чем пишите. :)
Учитесь настоящим образом. Про гипотезы вы особенно меня повеселили. :))

Reply

Re: Разве? jonypenza January 6 2015, 17:10:53 UTC
Вы выдвинули гипотезу о моём непонимании..

Логика научного познания требует доказательств от выдвинувшего гипотезу..

Reply

(The comment has been removed)

Re: Разве? origen_72 January 7 2015, 12:32:47 UTC
Совсем нет.
Это ничем не доказуемый постулат из христианской схолластики если мне не изменяет память, плавно перетекший в основания сначала гегелевской, а потом и марксистской философских систем, на основании которых вы ( и я тоже) были сформированы с самого детства. Для нас это естественно, но это никак нельзя доказать строго и непротиворечиво.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Разве? origen_72 January 7 2015, 23:31:25 UTC
Понимаете в чем дело, я профессионально формулирую то, что я хочу сказать. И сказал я именно то, что хотел. Кстате, вы про дьяка Андрея Кураева слыхали?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up