О принудительности в образовании

Aug 01, 2014 21:47

Еще кое что по поводу и в подтверждение соображений высказанных здесь http://sahonko.livejournal.com/105303.html
По поводу деградации штатовского образования.
Возникает вопрос, как же они довели до такого катастрофического состояния собственную систему образования? Если не рассматривать конспирологические версии и принять то, что все намерения были благими, можно выделить две версии. Первое - это гуманизация образования. Детей нельзя принуждать учиться. Все должно быть на добровольных началах. Им можно даже не делать домашнее задание, если они этого не хотят. Как следствие - упрощение программы. Но ведь главная задача школы - это даже не получение конкретных знаний, которые могут не пригодиться в жизни. Основная задача - развитие мозга, вырабатывание некой интеллектуальной выносливости, чтобы человек не опускал руки перед задачей, которая чуть сложнее тех, к которым он привык.

Пасихическое, Происхождение человека

Previous post Next post
Up