Рассказываю как добирался в аэропорт Платов несколько лет тому назад. Мои впечатления

May 02, 2021 11:00

Фото автора

Всем известно, что в Ростове-на-Дону к чемпионату мира по футболу построили новый грандиозный аэропорт «Платов», который находится, как я считаю практически за Новочеркасском. Рядом со станицей Грушевская. Севернее ее. Но если кто не знает где эта станица можно, конечно, посмотреть на карте но получается, что благодаря аэропорту Платов станица и приобрела известность. Многие может только благодаря аэропорту увидели, что есть такой город Новочеркасск. Так вот еще один ориентир. Если смотреть по параллели, то находиться севернее города Новочеркасск и южнее станицы Персиановской. Ближе Персиановке. Далеко это или близко не знаю. Главное, как организовать доставку пассажиров в аэропорт. Итак, поехали из центра Ростова в аэропорт Платов.

Проверено на себе. Рассказываю, как я путешествовал из центра Ростова с остановки на углу проспекта Ворошиловский и улицы Красноармейской. По роду деятельности я в этот момент находился именно там. И решил всем рассказать о том, как добраться в аэропорт Платов. На остановке сел в первый попавшийся автобус, следовавший до наших двух вокзалов.

И тоже через 10 минут уже вышел на Привокзальной площади. Начал искать остановку, на которой останавливаются автобусы за номер 700. Конечно же я плохо читал в интернете и на всех сайтах об этом маршруте. И поэтому сразу прошел мимо остановки. Направился в самый дальний конец Привокзальной площади. Дошел аж до диспетчерского пункта троллейбусов. Но добрые люди подсказали, что тута не тама. И надо идти назад.

Покрутил головой и увидел, как движется мой автобус до Платова. Быстренько поднял обе руки. Замахал во все свои руки. Автобус и остановился. Спасибо водителю. А то пришлось ждать следующего минут 40.

Оказывается 700 автобус останавливается сразу на кругу между двух вокзалов. Если выходишь с автобуса на Главном железнодорожном вокзале, то нужно просто перейти один пешеходный переход в сторону Главного Междугороднего автовокзала. И вот на этом кругу они и останавливаются. А если ехать с Западного района и выйти возле Главного автовокзала, то тоже перейти один пешеходный переход на светофоре. Только уже в сторону Главного железнодорожного вокзала. И будешь на кругу. Вот тут их и надо смотреть эти автобусы. А они большой вместимости. Большие такие и огромными буквами написано - ПЛАТОВ. Только такой как я может не заметить. Сидячих мест 44 а стоячих 45. Багаж складывается в багажное отделение автобуса. За оплату багажа не узнал. Не было багажа. А так проезд стоит 100 рублей.

Автобус мягкий. Междугороднего типа. Средней просторности. Мои ноги упирались в сиденье передо мной. В общем нормально. Делает остановки на Старом автовокзале, поворот на Аксай, Красный Колос и вот конечная - Аэропорт Платов. Интервал движения с 06-00 до 22-00 через каждые 30 минут, а с 22-00 до 6-00 через каждый час.

По городу ехали, как и в такси. Где пробки там стояли, а где пробок нет ехали хорошо. Из города выехали за 30 минут. А там простор и дорога была без пробок.

Добрались и в 17-30 уже были в аэропорту. В 16-00 я был на Привокзальной площади, конечной остановке маршрута № 700. А в 17-30 уже выходил в Платове.

После всех мероприятий, встречали первый рейс авиакомпании СмартАвиа в Ростов. И еще сделали маленький споттинг. Проводили Аэрофлот и Азимут. Встретили СмартАвиа и Азимут. Об этом расскажу в следующих постах. Закончили в начале восьмого вечера.

И я успел на 700 автобус отправлением в 19-30. Водитель проявил максимально возможную любезность ко всем желающим уехать. Вечером автобус был уже больше наполнен. И даже стоячие места занимали.

В Платов из центра я добирался один час 45 минут. А обратно до этого же места на углу Красноармейской и Ворошиловского 1 час.

Так что выводы делайте сами. За сколько времени выходить из дома, чтобы успеть на самолет.

В комментариях можно открыто обсуждать тему публикации. После чего публикацию дополню или исправлю. Главное надо писать конструктивные комменты. Если есть продуктивная информация прошу ссылаться на источник. Если с чем-то не согласны прошу также ссылаться на источник.

Что скажешь читатель?

Источник

Ростов гостеприимный, Ростов мой город, Россия, Ростовская область, аэропорт Платов, Ростов-на-Дону, полезный совет, Ростов, Аэровокзал Платов, аэропорт, Ростов город, Аэропорт Платов